Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Изменения в законе «О рекламе» с 1 сентября 2022: что важно знать26.08.2022 С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Всю цифровую рекламу необходимо маркировать и передавать в Роскомнадзор. Новая статья 18.1 регламентирует процесс внедрения единой информационной системы учёта рекламы в сети «Интернет» в целях контроля за распространением рекламы. Под действие закона подпадает вся реклама рунета, включая:
Изменения не распространяются на социальную рекламу и рекламу собственных товаров в email-рассылках и push-сообщениях, реклама в составе теле- и радиопередач, которая в интернете отображается без изменений по сравнению с первоисточником. Как работает механизм
Какую информацию нужно передавать в ОРД Отчётность для Единого реестра интернет-рекламы включает:
Полный список данных приведён в тексте Распоряжения Правительства РФ от 30 мая 2022 г. № 1362-р. Кого касаются измененияИзменения касаются всех лиц, так или иначе причастных к интернет-рекламе: заказчиков, исполнителей в лице рекламных агентств, операторов рекламы, фрилансеров. Самостоятельные рекламодатели и агентства могут поручить отчётность посреднику — агентству, сервису или рекламной площадке. Однако это не избавляет их от ответственности в случае некорректной или ненадлежащей передачи данных. Заказчиков изменения затрагивают в меньшей степени. Им следует перезаключить договоры с агентами и исполнителями. В договоры необходимо включить пункт о том, что агент, запускающий рекламу, обязан осуществлять передачу сведений о ней. Сам рекламодатель через личный кабинет в ЕРИР может отслеживать данные по всем запущенным рекламным кампаниям. РекомендуемВ настоящее быстроменяющееся время мерчандайзинг по-прежнему является одним из основных инструментов повышения рентабельности розничной торговли. На семинаре будет представлен максимально полный обзор всех изменений законодательства на 2022 год, регламентирующих правовое обеспечение мерчендайзинга. Слушатели разовьют навыки разработки его стандартов для любых товарных категорий, сформируют грамотные планировочные решения и эффективные планограммы на основе международной практики ритейла. Участники научатся эффективно проводить анализ конкурентов и использовать результаты бенчмаркинга для повышения конкурентного преимущества компании без значительных инвестиций. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |