Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Как корпоративная социальная политика влияет на репутацию компании?18.09.2020 Многие компании называют себя социально ответственным бизнесом, который проводит корпоративную социальную политику (КСО). Таким образом коммерческие организации заявляют о готовности тратиться на социальные задачи, исходя из своих моральных норм и убеждений. Корпоративная социальная политика приносит не прямые дивиденды, а выводит бизнес на путь устойчивого развития, снижает риски, увеличивает число потребителей и объемы продаж, повышает влияние на территории присутствия и в рыночном сегменте. В ответе за всех, кто рядом — принцип КСОКорпоративная социальная ответственность возникает перед следующими категориями граждан:
Иными словами, бизнес берет на себя ответственность за решение социальных проблем тех, кто находится в его окружении. Философия и основной принцип социального партнерства заключается в простом определении: «Мы в ответе за всех, кто рядом». Какие преимущества даёт корпоративная социальная политикаКомпании, работающие на перспективу, получают весомые преимущества, которые приводят к увеличению прибыли и расширению масштабов бизнеса. Например, многие ведущие ВУЗы мира получают основное финансирование от крупных корпораций, которые хотят получать образованных выпускников для работы в своем бизнесе. Основные направления корпоративной социальной политики:
Основная цель корпоративной социальной политики — польза для общества. Компания, реализующая принципы социального партнерства должна не ухудшать жизнь людей, а улучшать ее. Например, одна из российских нефтяных компаний в регионах своего присутствия реализует комплексную программу «Территория развития», целью которой является снижение экологической нагрузки от деятельности предприятия, благоустройство городов и поселков, сохранение исторического наследия региона, развитие его культуры. Чем полезна нематериальная поддержкаНематериальная поддержка работодателя играет большую роль для повышения лояльности, производительности труда, социального благополучия работников. Забота о доставке персонала на работу на фирменном транспорте, консультации специалистов юридического, экономического отдела компании по вопросам налогов, кредитов, собственности, пенсионных накоплений, помощь в устройстве детей в садики, поддержка талантливых детей — это далеко не все возможности улучшить жизнь работающим в корпорации людям. Для молодых сотрудников будет важным помощь наставников, возможность получения дополнительных знаний и навыков. Для человека в возрасте нужно хорошее медицинское обслуживание, возможность санаторно-курортного отдыха. Для организации четкой системы корпоративной социальной ответственности нужны грамотные, активные, жизнелюбивые специалисты. Поэтому специальность менеджера по корпоративной социальной политике сегодня очень востребована. Он должен уметь выстраивать отношения со всеми сторонами, обладать мудростью и дипломатичностью, иметь стратегическое мышление. Именно этот специалист формирует и реализует программы социального партнерства, вдохновляет работодателя и наемных работников на выстраивание новой системы отношений и ценностей. РекомендуемМенеджер по корпоративной социальной политике. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция На семинаре рассматриваются вопросы управления репутацией компании, организационной культурой и выстраивания социальной политики за счет реализации комплекса мероприятий в соответствии с организационной стратегией. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи
Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() ![]() |