Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Как подписать соглашение в электронном бюджете

31.03.2021

Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.

Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)

Электронный бюджет

1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».

Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.

2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.

Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.

Документ с заполненными полями нужно сохранить.

3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.

4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».

В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.

Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).

Рекомендуем

Курсы «Электронный бюджет»: кому необходимо пройти

Курсы «Электронный бюджет» будут полезны участникам бюджетного процесса.


К списку статей

Нравится
Комментарии 0Комментировать

Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий.

Вам могут быть также интересны семинары: