Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Как продвигать бизнес в сети во время кризиса17.03.2022 Итак, многие иностранные компании покидают российский рынок или приостанавливают деятельность. Если для потребителей и сотрудников это довольно печальное событие, то для российских компаний — это шанс занять освободившиеся ниши и привлечь новых клиентов. Такого мнения придерживаются многие эксперты. Стоит обратить внимание и на инструменты продвижения. Привычные каналы вроде Instagram, Facebook, Tik Tok, становятся недоступными. Поэтому стоит подстроиться под изменившуюся реальность и искать новые (или хорошо забытые старые) пути для продвижения. Какими каналами можно пользоватьсяЧтобы сохранить контакт с аудиторией, компаниям придётся поработать с другими площадками. ВКонтакте. Социальная сеть отмечает активный рост пользователей и продвижение на ней становится вновь востребованным и актуальным. Telegram. Тем, кто раньше не работал с этим мессенджером, придётся привыкнуть к функционалу, структуре ленты, особенностям создания каналов и групп. Но попривыкнув, здесь вполне можно публиковать новости, размещать рекламу и чат-ботов. Яндекс.Дзен — площадка позволяет создать полноценный блог. Здесь можно размещать большие обзорные статьи с фотоматериалами, небольшие посты и видеоконтент. Основные плюсы и минусы разберём в таблице 1. Таблица 1. Плюсы и минусы каналов для продвижения
На перечисленных площадках сохранились возможности для размещения нативной рекламы. Бренды также могут поработать с инфлюенсерами, имеющими выход на большую аудиторию в ВК или с авторами, имеющими раскрученный канал на Яндекс.Дзен. Не стоит исключать и масс-медиа. СМИ охотно рассматривают варианты коммерческого сотрудничества как на основных печатных и интернет-площадках, так и в подкрепляющих их соцсетях и мессенджерах. Узнайте больше о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в SMM, успешных кейсах на курсе повышения квалификации: «Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях». Освоить методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, научиться выстраивать эффективную стратегию продвижения своего продукта можно на курсе повышения квалификации: «Интернет-маркетинг». Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары: |
Новые статьи
Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |