Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Как работодателю оформить совместителей: три варианта

28.07.2021

В Роструде разъяснили, как работодателям следует оформлять сотрудников, которые выполняют дополнительную работу, не входящую в их обязанности.

Что говорит Трудовой кодекс РФ

Согласно статье 60.2 ТК РФ работодатель с письменного согласия работника в течение рабочего дня поручать ему дополнительную работу по другой должности за дополнительную оплату.

Потребуется заключить дополнительное соглашение к трудовому договору и указать:

  • сроки этой дополнительной работы;
  • ее содержание;
  • объем;
  • размер доплаты.

Как оформить выполнение работ, которые не входят в обязанности сотрудника

Вариант оформления совмещения будет зависеть от характера дополнительной работы и от регулярности её выполнения. Есть три варианта оформления:

  1. Как совмещение профессий или должностей (ст. 60.2 ТК РФ). При совмещении профессий Сотрудник занимается дополнительной работой в течение своего обычного рабочего дня. Дополнительная работа возможна только с письменного согласия сотрудника. Она оплачивается отдельно.
  2. Как внутреннее совместительство (ст. 60.1 ТК РФ). Сотрудник может выполнять дополнительную работу в свободное от основной работы время. Для этого с работником следует заключить отдельный трудовой договор.
  3. Заключением гражданско-правового договора на оказание услуг, выполнение работ. Такой вариант подойдёт, если работа носит разовый характер.

Издавать приказ о совмещении не обязательно. Решение о необходимости такого документа решает сам работодатель.

Изучить особенности регулирования режимов труда и отдыха работников, типы графиков работы; особенности суммированного учета рабочего времени и применения данного вида учета для оплаты труда вы сможете на семинаре по трудовому праву в Учебном центре «Финконт».

К списку статей

Нравится
Комментарии 0Комментировать

Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий.

Вам могут быть также интересны семинары: