Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Как стимулировать продажи в кризис с помощью скидок: 4 варианта08.09.2022 Как обеспечить приток денежных средств в период кризиса? Классический инструмент — скидки для покупателей. Но применять такой инструмент следует осторожно и грамотно. Прежде всего нужно установить задачи, которые компания хочет решить с помощью скидок. Например, продать как можно больше товара, мотивировать покупателей на предоплату, продать неликвидную продукцию. Как работают скидки в разных сегментахКлиенты разных ценовых сегментов относятся к скидкам по-разному. Например, в премиум-сегменте клиенты готово платить за высокое качество, но покупать меньше. Продавать таким клиентам проще, но, чтобы включить их в список постоянных покупателей, придётся постараться. Гораздо больше клиентов, относится к категории, где оценивается сочетание цена — качество. Они прикидывают, за что именно нужно заплатить больше, примерят вариант со скидкой, но и самый дешёвый продукт не возьмут, если он не соответствует их ожиданиям. А вот в эконом-сегменте скидка чаще всего будет являться главным критерием выбора. Как давать скидки: шесть принципов Прежде чем дать скидку, нужно учесть шесть ключевых принципов:
На основании этих принципов, особенностей товаров или услуг компании следует строить скидочную политику. Четыре варианта скидок, которые можно использовать в кризисВ кризисные периоды наиболее актуальны скидки, направленные на предотвращение финансового дефицита, помогающие минимизировать издержки и стимулировать клиентов на предоплату,
Для расчёта скидки нужно поделить среднюю ставку по краткосрочным кредитам на число дней в году и умножить на сумму дней — от момента оплаты клиентом до отгрузки и отсрочки платежа по договору. За время от момента оплаты до отгрузки следует принимать разницу от даты поступления денег до плановой даты отгрузки. Оптимальный размер скидки можно рассчитать, поделив среднюю ставку по кредитам на число календарных дней в году и умножив на разницу между числом дней отсрочки платежа по договору и фактически использованным числом дней отсрочки. Например, при покупке свыше 5 синих керамических тарелок производства фабрики «N» — скидка 10% от обычной цены. При покупке свыше 10 тарелок — скидка 15%. Нужно только правильно сформулировать условия, а размер скидки подбирать для каждой отгрузки исходя из плановой рентабельности продаж, которая рассчитывается как отношение операционной прибыли к выручке от рентабельности продукции, помноженное на 100%. Можно взять несколько значений и выбрать наибольшую, но допустимую скидку. Берите во внимание тот факт, что при использовании инструмента скидок вы можете потерять в мажоритарном доходе, но сэкономить на издержках, например, стоимости хранения продукции. Как документально зафиксировать скидкуУсловия предоставления скидки можно сразу закрепить в договоре или прописать в дополнительном соглашении к нему. Например, покупатель принимает дополнительное обязательство оплатить товар ранее установленного в договоре срока, а поставщик за ускорение оплаты обязуется предоставить дополнительную скидку. РекомендуемРуководитель отдела продаж. Курс в Москве + Онлайн-трансляция В текущей ситуации старые отработанные инструменты перестали давать нужные результаты, поэтому нужен новый взгляд на управление отделом продаж и новые инструменты для выполнения плана продаж. В рамках курса рассмотрим, как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами, и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |