Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Как устранить потери рабочего времени и денег с помощью бережливого офиса13.11.2020 Каждый руководитель мечтает, чтобы сотрудники использовали рабочее время целенаправленно и бережно. Как известно, время — деньги. Сэкономить их помогает система бережливого производства (офиса). Такая система используется на многих производственных предприятиях. Инструменты по внедрению бережливого производства в офисах применяют по такому же алгоритму, но с некоторой спецификой. Как внедрить систему бережливого офиса в три этапа
Из-за них благие намерения терпят фиаско. Система бережливого офиса будет жизнеспособной при общей заинтересованности, совместном обсуждении всех проблем и определении первоочередных целей. Персонал необходимо поощрять за шаги и инициативы в пользу бережливого офиса. Будьте готовы к тому, что те сотрудники, которые быстро адаптируются к переменам, нововведение примут сразу. Однако будут и такие, которые станут сопротивляться всему новому, цепляясь за старые принципы. Проявите терпение — преимущества новой концепции обязательно оценят по достоинству, если каждый день делать небольшие, но неторопливые шаги. Какие инструменты бережливого офиса можно применитьВ сфере услуг, как и на производстве, существуют потери. Проявляются они в виде нецелесообразного использования рабочего времени, выполнения работы без которой можно обойтись, лишних перемещениях и излишних запасах, ожиданиях, браке. Чтобы избавиться от таких потерь, нужно вооружиться основными инструментами бережливого офиса (Таблица 1). Таблица 1. Инструменты бережливого офиса.
Какая роль в бережливом офисе отводится специалисту АХОСистему бережливого офиса необходимо поддерживать. Для этого нужно:
Всё это функции административно-хозяйственного отдела (АХО). Обычно в подразделении АХО трудится целая команда сотрудников: руководитель АХО, инженеры по техническому оборудованию, экономисты, уборщики помещений, охранники, водители, экспедиторы, гардеробщики, курьеры. Штатная численность отдела зависит от размера компании (по нормативам на 100 сотрудников, должно приходиться 15 специалистов АХО). В небольшой компании работу можно поручить отдельному специалисту. Однако в процесс поддержания бережливого офиса должен быть вовлечен не только руководитель АХО, но и другие управленцы. РекомендуемСлушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |