Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Как запустить и продвигать бизнес в странах LATAM01.09.2022 Как бизнесу развивать экономические отношения с иностранными партнёрами, когда внешняя экономическая обстановка сложна и нестабильна? Уже многие предприниматели начали искать лазейки или смещать вектор внешнеэкономических отношений с запада на восток. Но есть и ещё один интересный сектор — страны Латинской Америки. Интерес к развитию бизнес-отношений с компаниями из стран LATAM стремительно растёт. В частности, неплохие возможности для российских стартапов дают Бразилия, Аргентина, Перу. Где найти поддержкуТоварооборот между Россией и Бразилией ежегодно растёт. К примеру, в 2021 году он вырос почти на 90% по сравнению с 2020-м годом. В денежном выражении это порядка 8 миллиардов долларов. В регионе LATAM имеются представительства Минпромторга РФ, действуют различные программы поддержки экспортёров. К примеру, в Аргентине организуются международные выставочные мероприятия в различных отраслях. Предприниматели могут получить возмещение части затрат на аренду выставочной площади и регистрационные сборы. Получить лицензию на экспорт товаров можно через Минпромторг, направив заявление посредством портала госуслуг. За правовой поддержкой, логистическим и таможенным сопровождением, патентом и лицензиями можно обратиться в Российский экспортный центр. Здесь же можно запросить компенсацию части затрат на сертификацию, патентование, транспортировку, участие в международных выставках. В РЭЦ также можно получить кредит для закупки сырья, решения логистических вопросов, финансирования расходов по экспортному контракту. Обратиться за поддержкой можно через сайт РЭЦ, зарегистрировавшись в личном кабинете. Финансовую поддержку экспортных проектов в Аргентине и Бразилии также предоставляет Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ». Сюда можно обратиться за консультацией и определить, какие именно инструменты финансирования подойдут проекту. ВЭБ.РФ занимается финансированием экспортных и инвестиционных проектов, предэкспортным финансированием. Чтобы найти деловых партнёров и провести переговоры с ними, можно обратиться в Национальный Комитет содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА). Здесь также помогут с продвижением продукции в странах LATAM. Больше возможностей для работы даст членство в НК СЭСЛА. Чтобы его получить, нужно заполнить форму на официальном сайте и оплатить вступительные и годовые взносы. Как зарегистрировать компанию в LATAMЧтобы зарегистрировать юридическое лицо в Латинской Америке, потребуются обязательные знания о юрисдикции. У каждой страны LATAM есть общие и местные законы и нормативные акты, регулирующие деятельность предпринимателей. Есть четыре разных юридических лица, которые можно зарегистрировать. В зависимости от страны они могут незначительно отличаться.
В зависимости от страны и направленности бизнеса можно выбрать наиболее подходящую форму регистрации. Но прежде нужно запомнить несколько общих требований. Вот основные три:
Чтобы разобраться во всех тонкостях, можно обратиться в одну из консалтинговых или юридических компаний. Например, помощь русскоговорящим предпринимателям оказывают в бразильской консалтинговой компании MEATPAR LTDA. Здесь помогут с регистрацией компании в Бразилии, открытием банковского счёта, аналитикой рынка, поиском партнёров. За помощью в регистрации также можно обратиться в международную юридическую компанию Law&Trust International. А Private Finance поможет с международной регистрацией, получением вида на жительства и гражданства. Как продвигать бизнес в Латинской АмерикеЗдесь нужно брать во внимание конкретную страну и регион, где будет продвигаться продукт. Поскольку рынки и культурный контекст Мексики, Бразилии, Колумбии, Перу отличаются. Например, в Бразилии очень много праздников и хорошей стратегией здесь будет ориентирование материалов продукта компании с праздничными поводами. Обратите внимание: не все жители стран LATAM владеют английским языком. Бизнесмену нелишним будет овладеть испанским или португальским, если он хочет искать площадки напрямую. Оптимальный вариант — обратиться в коммуникационное агентство. Есть масса вариантов: Vinci Agency, ZE communications, BMB Agency, Mindset Consulting и т.д. Здесь помогут с созданием «дорожной карты», имиджевой поддержкой, продвижением в конкретном регионе. Многие из международных коммуникационных агентств работают со стартапами. Что касается общей картины, рынок стран LATAM довольно открытый и доброжелательный к новым проектам. РекомендуемВ 2022 году произошли серьезные изменения в таможенном законодательстве. Семинар будет полезен тем, кто планирует продолжать ведение бизнеса с ЕС или делать экспансию на Азию с использованием азиатских компаний для расчетов и заключения контрактов. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |