Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Холодные звонки B2B: с чего начать23.03.2021 Холодные звонки B2B лучше нацелить не на агрессивную продажу, а на встречу с клиентом, где можно будет провести качественную презентацию продукта. Такой подход поможет минимизировать отказы. Подковать менеджера помогут курсы продаж B2B. Но обо всём по порядку. Напомним, b2b холодные звонки предполагают 5 этапов:
Обратите внимание на пять составляющих, которые помогут пройти пять этапов наиболее успешно. 1. Проведите разведкуПрежде всего нужно выяснить, а требуется ли вообще клиенту ваш продукт. B2B холодные звонки в первую очередь нужно ориентировать на такую «разведку». Обязательно установите контакты лица, принимающего решение (ЛПР) и договаривайтесь на встречу. В крайнем случае, выясните почту, на которую можно отправить коммерческое предложение. 2. Составьте базу номеровНовые номера можно взять на 2гисе и в других подобных сервисах. Менеджер должен быть готов к большому объёму обзвонов. Трубку возьмут не везде, и это — нормально. Упростить задачу поможет диалер. Главная задача — найти рабочие номера и прописать комментарии по холодному звонку B2B. 3. Обучайте менеджеровХолодные звонки B2B стоит поручить настойчивым и стрессоустойчивым менеджерам. При этом они должны быть грамотными и вежливыми. Ведь общаться в том числе придётся с руководителями крупных компаний. Следите, чтобы менеджеры совершенствовали гибкие навыки. Отточить мастерство постановки задач, составлять сценарий встреч и проводить презентации помогут курсы продаж B2B. 4. Скрипт холодных звонков B2B: писать или не писатьО скриптах при холодных звонках B2B немало споров. С одной стороны, у клиента пропадает желание разговаривать с человеком, который общается как робот. С другой — не любая импровизация приемлема. Оптимальное решение — использовать скрипт, но сделать его гибким. Соберите и проанализируйте следующую информацию:
От цели холодного звонка B2B зависит длина скрипта. Для лидогенерации хватит пяти минут. Больше времени потребуется для отработки возражений и закрытия сделки. Обязательно приводите конкретику. На сколько клиент сможет увеличить прибыль, сколько сможет сэкономить, на какой результат сможет рассчитывать. Но приводить все эти аргументы нужно ЛРП, а не его секретарю. Поэтому нужно обойти секретаря. Можно спросить контакты напрямую, сказать, что вам нужна информация для составления КП, нужно обговорить вопросы сотрудничества, обсудить презентацию. При беседе можно использовать сложные профессиональные термины. А если менеджер позвонит до 9 утра или после 18.00, у него будет больше шансов застать руководителя без секретаря. 5. Оценивайте результаты звонковОтслеживайте, какие слова и фразы приводят к отказу. Их нужно удалить или заменить. Качество холодного звонка B2B можно оценить посредством чек-листа навыков менеджера.
Адаптируйте скрипт под оптимальные параметры. Подтянуть навыки руководителей отделов и менеджеров помогут курсы продаж B2B. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи
Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() ![]() |