Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Менеджер по продукту: изучаем прикладные аспекты работы22.09.2020 Потребность в продукт-менеджерах высока у новых и давно действующих компаний. Изменения в продажах, потребностях покупателей происходят быстро, и бизнес должен предугадывать новые запросы и предлагать новые товары. Чем занимается продукт-менеджер?Специалист по продукту занимается выводом нового ассортимента на рынок, создает систему поставок, продаж, проводит расчет бюджетов, коммуникации с партнерами и потребителями. В должностные обязанности Product Manager входят пять основных направлений работы.
О методах работы продукт-менеджераДля выполнения должностных обязанностей продуктологу нужно использовать современные эффективные методики на каждом этапе работы. Для чего нужно оптимизировать ассортиментный портфель. Правильно подобранный ассортимент позволяет компании улучшить сбыт продукции, увеличить выручку и доход. Для анализа ассортимента можно использовать один из универсальных методов.
Выводим товар на рынок: что нужно оценивать. При принятии решений о выводе нового товара Product Manager руководствуются следующими показателями:
Немного об основных принципах продаж. Каждой компании следует определиться с методами продаж. Они зависят от характеристик продукции, возможностей и планов компании. Можно пользоваться классическими или современными методами продаж (Таблица 1). Таблица 1. Методы продаж.
От Product Manager требуется найти оптимальные методы продаж для своей компании. Современный бизнес является сложным и многоплановым видом деятельности. Компании для повышения эффективности своей работы используют все возможные способы и методы. РекомендуемМенеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы. Курс в Москве + Онлайн-трансляция Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары: |
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |