Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Навыки кросскультурного менеджмента в управлении персоналом компании26.11.2015 Для начала нужно ответить на вопрос: что такое «кросскультурный менеджмент»? Чтобы ответить на этот вопрос коротко, можно сказать, что кросскультурный менеджмент – это управление межкультурными отношениями в бизнесе. Мы все время работаем в условиях многонационального и мультикультурного разнообразия. Именно поэтому каждый руководитель, тем более менеджер по управлению персоналом, должен обладать навыками организации работы в условиях множества разных культур и отличных друг от друга моделей организационного поведения. Управление персоналом сегодня не обходится без навыков кросскультурного менеджмента ни в одной компании. Ни для кого не секрет, что каждая национальная деловая культура значительно влияет на жизнедеятельность своих организаций, и формируем свои специфические нормы, правила и традиции поведения персонала в бизнесе. В одних бизнес-культурах признаются устные договорные отношения, когда в других даже подтвержденный печатью электронный документ не считается действительным. В одних странах вам не удастся устроить встречу раньше полудня, когда в других принято деловые встречи назначать уже с семи утра. В одной деловой культуре сотрудники четко разделяют работу и личную жизнь, приходят и уходят с работы в прописанные трудовым договором часы, в то время как в другой, вы столкнетесь с тем, что ни один сотрудник не уйдет с работы, пока руководитель на своем рабочем месте. Учитывая все большую глобализацию в мире, нашим российским менеджерам по управлению персоналом приходится выстраивать подбор, адаптацию и обучение персонала с учетом межкультурных особенностей. Какие именно компетенции требуются, для эффективного управления персоналом в рамках кросскультурного менеджмента? Таких компетенций очень много, мы перечислим основные межкультурые или кросскультурные компетенции, которые предполагают следующие модели поведения:
Для менеджера по персоналу важно выявлять и документировать особенности другой деловой культуры, чтобы повысить эффективность управления персоналом в своей компании. Слушатели учебного центра "Финконт" на семинарах и курсах по управлению персоналом рассматривают и разбирают проблемы организационного поведения, которые основываются на толерантности, для создания условий комфортного существования сотрудников из разных культур. Мила Таловерова, 2015 HR-тренер Учебного Центра «Финконт» Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи
Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |