Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Нужно ли сдавать РСВ при отсутствии выплат работникам: разъяснение Минфина

15.04.2021

Если ваша организация не ведёт никакой деятельности и не осуществляет выплат работникам, она всё равно наравне с другими налогоплательщиками обязана сдавать расчёт по страховым взносам (РСВ).

Такое разъяснение дал Минфин в письме от 26.01.21 № 03-15-05/4460.

«Налоговый кодекс не освобождает работодателей от обязанности сдать РСВ в случае, если они не ведут финансово-хозяйственную деятельность, подавая расчет с нулевыми показателями, страхователь заявляет об отсутствии в отчетном периоде начисленных физлицам выплат, являющихся объектом обложения взносами, и, соответственно, об отсутствии сумм взносов, подлежащих уплате за этот период», — говорится в письме.

В поле 001 «Тип плательщика (код)» раздела 1 формы РСВ нужно указать одно из двух значений:

«1», если за последние три месяца отчетного (расчетного) периода в пользу физлиц были выплаты и иные вознаграждения;

«2», если за последние три месяца отчетного (расчетного) периода выплат и иных вознаграждений в пользу физлиц не было.

Если выплаты физлицам не велись, страхователю достаточно заполнить титульный лист, раздел 1 без приложений и раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» с нулями и прочерками.

В Учебном центре «ФИНКОНТ» ежемесячно проходит около 20 семинаров и курсов по налогообложению и бухгалтерскому учету. Вы можете узнать всё о порядке подачи различных форм отчётов и сдаче отчётности. Подробно ознакомиться с информацией и отзывами можно на страницах программ.

К списку статей

Нравится
Комментарии 0Комментировать

Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий.

Вам могут быть также интересны семинары: