Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Три распространённые ошибки малого бизнеса: как удержаться на плаву18.06.2021 Начинающий бизнес не застрахован от ошибок. Многие из них связаны с законодательством. Из-за незнания юридических тонкостей терпят крах многие стартапы. Расскажем о трёх распространённых ошибках и методах минимизации рисков. 1. Организационно-правовая форма: всегда ли ИП — идеальный вариант Упрощённая регистрация и ликвидация бизнеса, облегчённое налогообложение и бухгалтерский учёт — именно этим начинающих бизнесменов привлекает организационно-правовая форма ИП. Но есть три недостатка, о которых будущие индивидуальные предприниматели часто не задумываются.
2. Формы налогообложения: что нужно знать о минусах упрощёнки Большинство начинающих бизнесменов выбирает упрощённую систему налогообложения (УСН). Она освобождает предпринимателей от уплаты налогов на имущество, прибыль и, за исключением ряда случаев — от НДС. Но в отличие от общей системы налогообложения (ОСНО) упрощёнка затрудняет масштабирование компании, не даёт возможности открывать филиалы и представительства в других регионах (п.п.1, п.3, ст. 346.12 НК РФ), заниматься юридической, страховой, банковской и некоторыми другими видами деятельности. Упрощёнка делает компанию непривлекательной для партнёров, применяющих ОСНО, поскольку такие компании не смогут сделать вычет за «входной» НДС. 3. Контрагенты: сделки могут нести огромные риски Контрагента нужно обязательно проверять. К сожалению, не все контрагенты об этом знают и заключают высокорискованные сделки. Контрагент может оказаться фирмой-однодневкой, находиться на стадии банкротства или в предбанкротном состоянии. Из-за сделки с ним пострадают доход и репутация компании. Необходимо провести финансово-экономический анализ контрагента. Сделать это можно посредством различных ресурсов. Зайдите в банк данных исполнительных производств на сайте ФССП, посмотрите картотеку арбитражных дел. Также сведения можно посмотреть на «Федресурсе». К проверке можно привлечь сторонних специалистов и налоговых консультантов. Чтобы минимизировать риски начинающему предпринимателю следует отказаться от несуществующих расходов, мнимых сделок, тщательно прорабатывать договоры с контрагентами, следить за особенностями и трендами налогового контроля. Особняком стоят трудовые отношения. Узнайте больше о набирающем обороты дистанционном труде и электронном документообороте на семинаре в Учебном центре «Финконт». Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |