Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Управление проектами: как внедрить ПУ в органах государственной власти24.11.2020 Проектное управление (ПУ), как форма организации работы имеет место не только в бизнесе, но и на уровне органов государственной власти. Проектное управление в органах государственной власти способно дать заметный экономический эффект. Он выражается в улучшении качества и оперативности работ, создании рабочих мест, привлечении инвестиционной привлекательности регионов и государства в целом, сформировать благоприятную административную среду. Но проектное управление бизнесе и ПУ на государственном уровне будут отличаться. Разберём эти особенности подробнее. Чем полезно проектное управление на государственном уровнеБизнес быстро реагирует на инновационные процессы и изменения в мире и быстрее подстраивается под них. Ведь от скорости реакции зависит будущая прибыль и итог конкурентной борьбы. Органы власти подобного внешнего давления не испытывают и часто долго подстраиваются под изменения, упуская очевидную выгоду. Часто в рамках государственных и местных целевых программ проводятся «размытые» мероприятия, цель и эффективность которых не ясны или не оцениваются вовсе. Проектное управление поможет расставить все точки над «Ё»: определит суть конечного продукта, задаст чёткие сроки и предусмотрит финансирование. В 2013 году при Минэкономразвития России создали совет по внедрению проектного управления в органах власти. Представители научных кругов, образования и науки, которые вошли в совет, разработали методические рекомендации. Они определяют четыре цели, которое должно решать проектное управление:
Проектное управление в бизнесе и госорганизациях: рассматриваем ключевые отличияПроектное управление в органах государственной власти отличается от реализации инициатив в бизнесе. Вот шесть ключевых особенностей, которые нужно иметь в виду:
Внедряем проектное управление: с чего начатьПрежде всего нужно разделить проекты на три вида:
Внедрение проектного управления в конкретно взятом государственном органе можно разделить на три этапа:
Как преодолеть сложности при внедрении проектного управленияОсновные сложности внедрения проектного управления в органах государственной власти заключаются в недостаточной гибкости, излишней бюрократии, отсутствии подготовленных специалистов и сопротивлении изменениям на разных уровнях со стороны части сотрудников. Часто палки в колёса вставляют управленцы старой формации. Начните модернизацию структуры госсектора со следующих шагов:
При внедрение проектного управления необходимо руководствоваться Национальными стандартами ГОСТ Р 54869-71-2011. Можно воспользоваться специализированными инструментами для планирования. Например, Primavera, MS Project, Spider Project и другими. РекомендуемУправление проектами в органах государственной власти. Курс в Москве + Онлайн-трансляция Курс дает системное представление об организации проектной деятельности в органах государственной власти. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() ![]() |