Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Зачем цифровая трансформация бизнесу: 5 преимуществ22.04.2022 В 2021 году Правительство РФ утвердило директивы по цифровой трансформации госкомпаний. Так, к 2024 году доля закупок отечественных цифровых решений должна составлять не менее 70% от общей суммы расходов на ПО. В обязанности в каждой госкомпании вменили разработку стратегии цифровой трансформации. От госкомпаний не намерен отставать и частный бизнес. Приоритетной задачей цифровизацию считают не только руководители крупных компаний, но и представители среднего и малого бизнеса. Ведь процесс цифровой трансформации запущен и будет только набирать обороты, а компании, которые это игнорируют, рискуют остаться «за бортом». Конечно, внедрение цифровых технологий требует инвестиций, но эксперты придерживаются мнения, что в перспективе они вернутся. Кроме, этого цифровая трансформация даёт компаниям массу преимуществ. Вот лишь пять из них. 1. Экономит времяЦифровые системы управления позволяют автоматизировать процесс составления отчётности. Это колоссальная экономия времени и человеческих ресурсов. Если вручную процесс занимает месяцы, после автоматизации потребуется лишь несколько часов. Цифровые технологии позволяют оперативнее принимать решения, основанные на данных, быстрее адаптировать к необходимым требованиям рабочие процессы, быстро и безболезненно внедрять новые процессы. Это особенно оценят компании с филиалами в разных регионах. 2. Упрощает сбор и анализ данныхЦифровая трансформация выводит маркетинг на новый уровень. Она позволяет аккумулировать, структурировать и анализировать информацию. Можно выявить интересы целевой аудитории, адаптировать под неё приложения, выявить социально-демографические параметры, отследить путь клиента от просмотра рекламного сообщения до покупки, спрогнозировать его дальнейшее поведение, эффективно настроить ретаргетинг. Например, вы продали клиенту автомобиль. Тратить деньги на таргет с ещё одним автомобилем бессмысленно. Но можно настроить ретаргетинг на показы чехлов, сервисной карты, автомузыки и других сопутствующих товаров. Аналитика и сбор данных способствуют продуктовому подходу и качественному ценообразованию. Эти инструменты можно использовать не только в маркетинге и продажах, но и в бухгалтерском учёте, закупках, логистике, производстве и многих других сферах. 3. Персонализирует общение с клиентамиЦифровые каналы связи и искусственный интеллект используются во многих сферах жизни. На вопросы клиентов банков, поликлиник и различных магазинов отвечают чат-боты. И это вошло в привычку. Главное — персонализация. Её ценит большинство клиентов. Цифровая трансформация позволяет организовать персонализацию на высшем уровне на всех этапах. Например, если клиент позвонил с определённой рекламы, IP-телефония с подменного номера сразу переведёт его на нужного оператора. Дальнейшие действия можно записать, проанализировать и задокументировать, что позволяет вести непрерывное взаимодействие с клиентом по всем возможным каналам, оперативно решать его проблемы, отвечать на запросы, повышать релевантность предложений. В итоге клиент становится лояльнее, а вероятность повторных продаж повышается. 4. Повышает эффективность работы персоналаЦифровые решения позволяют автоматизировать рутинные задачи и качественно обучать сотрудников работе с новыми инструментами. Удобно создать единую систему данных, где можно ставить задачи, отслеживать время работы, вести переписку, хранить документы, фиксировать входящие обращения. Это сведёт к минимуму риски потерять документ или пропустить запрос от клиента. 5. Усиливает безопасностиЭксперты отмечают рост количества атак злоумышленников на системы удалённого управления в последние годы. Это связано с переходом на удалёнку или смешанный формат работы. Не в те руки информация может попасть из-за простой невнимательности, например, некорректных настроек конфиденциальности в google-документах. Свести такие риски к минимуму помогает единая цифровая платформа. У службы безопасности будет доступ к актуальным данным, а у сотрудников чёткие инструкции. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |