Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Внесение изменений в учредительные документы
Предпринимателю нередко случается на ходу заниматься не только модернизацией технологий, совершенствованием оказываемых услуг, не только ликвидировать одни направления деятельности и развивать другие, не только применяться к новым условиям налогообложения и т.п., ему необходимо при этом своевременно и точно осуществлять внесение изменений в устав и другие учредительные документы своего юридического лица. Без текста, формально точного и выражающего суть дела, многие хорошие начинания терпят неудачу. Причин, по которым требуется внесение изменений и дополнений в устав и другие учредительные документы юридического лица, множество. Иногда изменение - всего несколько слов. Некоторые виды таких операций перечислены в Дополнительных услугах, связанных с регистрационными процедурами. Но и тогда, такие, на первый взгляд, незаметные уточнения текста должны пройти все необходимые операции, чтобы легитимизироваться. Регистрация изменений в уставе осуществляется при любых даже незначительных корректировках сведений в этом учредительном документе организации. Надо также помнить, что внесение изменений в учредительные документы, которые включаются в ЕГРЮЛ, сопровождается сообщением в органы, где производилась государственная регистрация юридического лица (по месту его нахождения) в течение трёх рабочих дней с момента внесения изменений. В иных случаях по тем или иным причинам необходимо детально переработать многие положения учредительных документов. Для выполнения такой работы нужен профессионал с твёрдыми теоретическими знаниями юридических и других последствий, которые влекут внесение изменений в устав и другие учредительные документы, и практическим опытом, в том числе с умением контактировать с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Тем более, эти действия обязательно должны подтверждаться соответствующими документами. Только тогда конечный продукт, содержащий внесение изменений в учредительные документы, адекватно отразит намерения учредителей и топ-менеджмента юридического лица и успешно пройдёт все контролирующие и разрешительные инстанции. При этом последовательность процедур, необходимых для внесения изменений в учредительные документы, будет аналогична для всех форм юридических лиц: ООО, ЗАО и ОАО. Эксперты, которые трудятся в ООО «ФинКонт», умеют работать оперативно, в тесном сотрудничестве с конкретным заказчиком, обеспечивая конструктивное выполнение его замыслов в пределах действующего законодательства. Тарифы на услугу по внесению изменений в учредительные документы определены, исходя из фактических данных, полученных в практической деятельности. Возникающая при этом необходимость оплаты госпошлины и нотариальных услуг в договорные расценки не входит. Срок выполнения работ определяется объёмом и сложностью комплекса операций, предусматривающих внесение изменений в учредительные документы юридического лица, но он всегда предельно краток. Место оказания услуг – Москва. По телефону (факсу) +7 (495) 698-63-65 и адресу электронной почты office@fcaudit.ru заказчик направляет в ООО «ФинКонт» заполненную анкету. В соответствии с ней разрабатывается договор на выполнение услуги. Стоимость регистрации изменений, вносимых в учредительные документы:
Для подготовки изменений в учредительные документы нам необходимы следующие документы:
Срок подготовки документов для регистрации изменений 1-3 дня. Срок регистрации изменений в регистрирующем органе 5 дней. Госпошлина 800 рублей. ![]()
Не нашли подходящую услугу? |
Новости
|
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |