На бесплатном интерактивном мини-вебинаре даются готовые формулировки для ежедневного применения в переговорах и переписке, прорабатываются особенно сложные ситуации с поставщиками, ведется прямая обратная связь с участниками — ответы на вопросы и рассмотрение конкретных примеров из их практики.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Формат обучения
Вебинар
Особенности программы
Вебинар будет особенно полезен, когда:
Нужно проводить переговоры и получать скидки у сложных, диктующих свои условия поставщиков.
Ключевые поставщики в переговорах манипулируют и навязывают свою позицию.
Разберем 9 основных возражений поставщиков о росте цен, скидках, условиях оплаты, калькуляции, наличии дефицитных позиций, COVID-19 и т. д.
Запишем убедительные формулировки ответов на возражения для переговоров (2-3 варианта для каждого).
Сформируем план действий для каждого возражения (по 1-3 подхода в зависимости от сложности поставщика, его значимости и влияния на нас).
Прорабатываемые возражения:
Не хотите — не берите.
Евро на 4% вырос, мы на 4% повышаем стоимость.
У вас очень маленький объем. Нам с вами работать не интересно.
У нас такая ценовая политика.
Сырье и упаковка очень подорожали. Мы поднимаем цену на 7%
У нас мощности ограничены, сейчас всем отгрузки урезаем. Не только вам не хватает.
Из-за COVID-19 производства работают на половину мощности. У нас вообще треть персонала на больничном или на удаленке. Мы не можем поставить в срок и повышаем цену.
Мы никому калькуляцию не даем.
Мы и так в ноль с вами работаем. Вообще ничего не зарабатываем.
Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции
Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях
Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля
Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями
Семилетний опыт планирования продаж и закупок
Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома
Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений
Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.
IMISP - Стратегический маркетинг.
Практический опыт работы:
Коммерческий директор «Год-Пак С»
Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»
Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс»
Менеджер по закупкам, менеджер по продажам
Публикации:
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.