г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Предоставить алгоритм формирования стандартного пакета документов инвестиционного проекта, ознакомиться с методами проведения инвестиционного анализа, приобрести навыки оценки инвестиционных проектов.
Руководителей и собственников компаний, финансовых директоров, руководителей и сотрудников финансовых служб, финансовых аналитиков, инвестиционных аналитиков, менеджеров по инвестициям, экономистов.
Структура пакета документов инвестиционного проекта. Разработка пакета инвестиционной документации.
Основные способы получения и анализа источников информации, которые используются для формирования каждого типового документа, входящего в общий пакет документации инвестиционного проекта
Структура, предназначение и целевая аудитория которой предназначен конкретный документ. Примеры их составления и анализ типовых ошибок, которые допускаются при их разработке
Акт оценки инвестиционной привлекательности проекта
Стандартные требования к пакету инвестиционных документов.
Стандартные требования, которые предъявляются потенциальными Инвесторами и банковскими структурами к пакету документации инвестиционного проекта
Разработка, с учётом типовых требований Инвесторов и Заёмщиков практических рекомендаций, использование которых значительно повысит привлекательность инвестиционного проекта и увеличит вероятность принятия положительного решения Инвесторов по предоставлению долгосрочного капитала, необходимого для реализации инвестиционного проекта
Анализ эффективности инвестиционного проекта. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
Два основных метода оценки, основанные на дисконтировании и компаундировании
Осознанный выбор метода для проведения оценки эффективности конкретного проекта в едином временном интервале: по отношению к прошлому (началу инвестиционного периода) или по отношению к будущему (моменту окончания реализации конкретного проекта)
Критерии оценки эффективности инвестиционного проекта.
Основные критерии, по которым будет проводиться оценка эффективности того или иного инвестиционного проекта
Расчет стандартных критериев оценки: чистый дисконтированный доход предприятия за инвестиционный период; внутренняя норма доходности инвестиционного проекта; плановая рентабельность инвестиций; срок окупаемости конкретного инвестиционного проекта
Источники информации, необходимые для проведения расчетов критериев эффективности инвестиционного проекта.
Анализ достоверности основных источников информации, необходимой для составления пакета инвестиционной документации
Стандартные формы источников, данные бухгалтерского и управленческого учётов, а также дополнительные источники, такие как СМИ и другие
Оценка инвестиционной привлекательности проекта. Основные факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность.
Определение стандартных внешних и внутренних факторов, которые напрямую будут оказывать влияние на инвестиционную привлекательность
Внешние факторы: инвестиционный климат в отрасли и регионе
Внутренние факторы: наличие у предприятия основных средств и эффективность их использования, наличие (отсутствие) фундаментальной (базовых) концепции развития и модернизации производства, управления предприятием, формирование финансовой модели и т.д.
Формы инвестиционного анализа.
Формы проведения инвестиционного анализа, конечные цели проведения анализа, выявление причин (потенциальных рисков) приведших или могущих привести к утрате предприятием инвестиционной привлекательности
Стандартные формы инвестиционного анализа: горизонтальный (трендовый) инвестиционный анализ; вертикальный (структурный) инвестиционный анализ; управленческий CVP-анализ (анализ системы «затраты-объём-результат»); SWOT-анализ
Методы (модели) проведения инвестиционного анализа.
Методы (модели) проведения инвестиционного анализа, эффективность которых подтверждается как в России, так и в странах ЕС
5-ти факторные модели: Альтмана (для анализа вероятности возникновения банкротства предприятия) и Савицкой (для определения финансового левериджа, эффективности соотношения собственного и заёмного капитала предприятия
Практикум: решение практических задач (кейсов) после изучения каждого модуля.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!