Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Банковское и казначейское сопровождение в рамках гособоронзаказа в 2018. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

29-30 Ноября 2018 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Семинар, Семинар (онлайн-трансляция)

Проверка онлайн-трансляции

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Разъяснить принятые новации;
  • Рассмотреть изменения системы размещения государственного оборонного заказа в 2018 г.
  • Обсудить вопросы связанные практикой работы исполнителей и головных исполнителей с бюджетными средствами, анализ допускаемых ошибок и нарушений, получение рекомендаций для недопущения нецелевого использования средств.

Особенности программы

С 1 января 2018 года расчеты по госконтрактам по гособоронзаказу регулируются новым нормативно-правовым обеспечением. Вступили в силу важнейшие изменения нормативно-правовых актов в сфере ГОЗ: введены новые правила ценообразования на поставляемую продукцию, установлен новый порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ, а также целый ряд других изменений. Эти нововведения будут применяться в условиях ужесточения контроля за соблюдением законодательства и применения не только административной, но и уголовной ответственности.

Очевидно, что предприятия ОПК вновь должны по-новому, выстраивать свою работу уже по новым правилам казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ.

В сфере банковского сопровождения ГОЗ тоже пока остается достаточно много спорных и сложных вопросов.

В рамках семинара запланирован круглый стол с возможностью обсуждения актуальных вопросов. 

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Это мероприятие относится к темам

1. Основные изменения в нормативном правовом регулировании, регламентирующие порядок размещения и исполнения контрактов в сфере государственного оборонного заказа.

  • Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 г. N 1465 (Новое Положение о государственном регулировании цен на продукцию по гособоронзаказу);
  • 481-ФЗ от 31.12.2017 (Новая редакция 275-ФЗ в отношении уполномоченных банков);
  • Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 N 1680 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа»;
  • Федеральный закон от 29.12.2017 N 469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ РФ и статью 151 УПК РФ»;
  • Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н (Об утверждении критериев критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа);
  • Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 220н (Об утверждении Порядка осуществления ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств);
  • Изменения в 223-ФЗ (496-ФЗ от 31.12.2017 и 505-ФЗ от 31.12.2017) и в 44-ФЗ (504-ФЗ от 31.12.2017) и т.д. 

2. Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам в 2018 году. 

Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения. Закон от 19.12.16 г. № 415 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 г. № 1552. Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств с 1 апреля 2014 года (Приказ Минфина России от 28 декабря 2016 № 244н). Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Схема кооперации при казначейском сопровождении. Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности.

3. Разъяснение процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, в том числе юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.

Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств. Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения. Глубина контроля исполнения  контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов.

4. Основные различия между банковским и казначейским сопровождением: какие контракты подлежат казначейскому сопровождению с 01 января 2018 г.

5. Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по   ГОЗ, в т.ч.:

  • 481-ФЗ от 31.12.2017 г.: дополнения в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе", которыми устанавливаются особенности определения уполномоченных банков, осуществляющих банковское сопровождение госконтрактов ГОЗ.
  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
  • Практика направления уведомлений о приостановлении  операции по счету. Порядок подтверждения обоснованности или необоснованности проведения приостановленной операции.

6. Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения. 

  • Формирование цен на продукцию ГОЗ по-новому: введение единых правил ценообразования, согласно Постановлению Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465 при формировании, размещении и выполнении гособоронзаказа. Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
  • Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Новые методы определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком.
  • Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями.
  • Порядок регистрации цен на комплектующие и конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ.

7. Функции  Росфинмониторинга по контролю за целевым использованием бюджетных средств при размещении и выполнении ГОЗ.  Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249. Выявляемые риски в сфере ГОЗ.

8. Функции ФАС России как органа по контролю законодательства в сфере ГОЗ, антимонопольному законодательству, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательства о закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц.

9. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа.

  • Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушением порядка ценообразования в сфере ГОЗ.
  • Судебная практика по обжалованию дел, связанных со злоупотреблениями доминирующим положением в сфере ГОЗ.
  • Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства.
  • Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением.

10. Защита прав и интересов предприятий ВПК посредством обращения с заявлениями, жалобами, обращениями в ФАС России и территориальные антимонопольные органы:

  • Подача заявлений (пункт 2 части 4 статьи 15.4 Закона об оборонном заказе) об отказе открытия отдельного счета, отказе осуществления расчетов через отдельные счета.
  • Подача заявлений о нарушении антимонопольного законодательства контрагентами: отказ от заключения договора в отношении контрагентов, доминирующих на рынке по основаниям, указанным в статьи 14 Закона об оборонном заказе.
  • Подача заявлений об отказе уполномоченных банков открыть отдельный счет. Выдача предупреждений банкам (статья 39.1 Закона о защите конкуренции).
  • ОРДЫНСКАЯ Елена Валерьевна
    ОРДЫНСКАЯ Елена Валерьевна
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и валютно-кредитных отношений ВАВТ, аттестованный консультант по налогам и сборам, преподаватель Корпоративного института ОАО «Газпром», член Палаты налоговых консультантов, советник государственной гражданской службы 3-го класса.
    Узнать больше
  • АВИЛОВ Владимир Юрьевич
    АВИЛОВ Владимир Юрьевич

    Заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере Гособоронзаказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: МС09706
Стоимость участия:
24 800.-
НДС не облагается
Артикул: МС09707
Онлайн-трансляция:
19 800.-
НДС не облагается

Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия