Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Брендинг туристских дестинаций. Дистанционный курс

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Формат обучения

Дистанционный курс

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Цели семинара/курса

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области брендирования туристских дестинаций.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, маркетологи.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Модуль 1.
Территориальный маркетинг: концепции, возможности и инструменты. Для развития туризма.

Территориальный маркетинг как управленческая концепция. Туристская дестинация как продукт.

Модуль 2.
Позиционирование туристских дестинаций.

Концепция позиционирования. Процесс позиционирования.

Модуль 3.
Маркетинговые инструменты продвижения дестинации.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме. Связи с общественностью в продвижении дестинации.

Модуль 4.
Маркетинговая стратегия туристской дестинации.

Структура маркетингового плана дестинации. Стратегический анализ: SWOT-анализ дестинации.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Нет скидок.

Артикул: МС16777
Стоимость участия:
7 000.-
6 580.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия