Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Деловой этикет. Эффективные коммуникации. Семинар в Санкт-Петербурге

В рамках семинара слушатели получат полную информацию по вопросам делового этикета, эффективной коммуникации в современной организации, кросскультурной этики. Смогут на практике применять полученные навыки по организации и ведению совещаний, переговоров, превенции и решения конфликтных ситуаций, овладеют приемами снятия эмоционального напряжения.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

27 Июня 2019 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Повысить уровень эффективности работы специалистов за счет повышения уровня их коммуникаций.

Особенности программы

В результате обучения участники семинара: получат знания и навыки в установлении эффективных коммуникаций, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами с применением норм и правил делового бизнес-этикета), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.

Для кого предназначен

Секретарей, персональных ассистентов, помощников руководителей, референтов и других лиц, заинтересованных в совершенствовании навыков эффективной коммуникации и делового бизнес-этикета.

Это мероприятие относится к темам

  • Деловая этика: основные функции. Правила, основные принципы, ритуалы этикета как достоинства личности.
  • Этикет и культура взаимоотношений руководитель-подчиненный. Делегирование полномочий обратная связь. Требования делового этикета в обмене устной и письменной информации.
  • Организационный и личный имидж. Основные требования к одежде и внешнему виду делового человека. Общепринятые правила приветствия и представления в служебной сфере. Назначение и функции визитных карточек
  • Кросскультурные особенности этики поведения на Востоке, Западе и Америке. Правила этикета в организации переговоров и приемов.
  • Деловые коммуникации в организации, эффективные технологии построения коммуникаций. Особенности установления вербального и невербального контакта в служебном взаимодействии. Деловое совещание: подготовка и проведение Процессы влияния на других людей. Работа с возражениями.
  • Этика ведения телефонных переговоров. Типология сотрудников и этика взаимодействия с ними в телефонном взаимодействии.
  • Технологии превенции и разрешения конфликтных ситуаций. Типология конфликтных сотрудников. Приемы снятия эмоционального напряжения.
  • СТОЛЯРЧУК Елена Анатольевна
    СТОЛЯРЧУК Елена Анатольевна

    Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.

  • БАНЩИКОВА Галина Ивановна
    БАНЩИКОВА Галина Ивановна

    Бизнес-консультант, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт в следующих направлениях: организация и технология документационного обеспечения управления, стандартизация документационного обеспечения управления и архивного дела, теория документоведения, технология работы с документами государственных органов и общественных организаций.

  • Спикер

    Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты в области бизнес-этикета и деловой культуры по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга. Авторы ряда публикаций по вопросам межличностного взаимодействия в организационной среде. Разработчики авторских программ в сфере делового и межличностного общения в организационных структурах, формирования поведенческих стратегий в кризисных ситуациях и развития корпоративной культуры в государственных и коммерческих организациях.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2018 года и действует до 31.12.2019 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: СП06797
Стоимость участия:
11 800.-
НДС не облагается
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия