Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Особенности программы
В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства.
Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
Хозяйственная служба (Housekeeping).
Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ.
Организация контроля качества и скорости уборочных работ.
Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.
Организация и работа ресторанной службы при отеле (Food&Beverage).
Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет ожидаемой рентабельности.
Бюджет.
Методы ценообразования.
Виды и формы организации питания в отеле. Шведский стол. Организация работы room-service. Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы. Ведение учета продукции мини- баров.
Система безопасности в гостинице.
Создание единой интеграционной системы безопасности.
Создание системы пожарной безопасности.
Расследование преступлений.
Поведение в чрезвычайных ситуациях. Антитеррористическая безопасность.
Инженерно-техническая служба отеля.
Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц. Организация деятельности комиссии по категорированию. Организационно — распорядительные документы, разрабатываемые объектом.
Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности
Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц. Протоколы заседаний. Акт категорирования и обследования. Паспорт безопасности
Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц. Поведение в чрезвычайных ситуациях.
Необходимые личные качества для работы в гостинице.
Типы клиентов, как найти правильный подход.
Трудные гости.
Проверки в отеле. Как вести сотрудникам отеля.
Оформление итогов проверки.
Рассмотрение административного дела, порядок обжалования.
Арбитражная практика. Возможные претензии гостей.
Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.
Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления.
Версия для печати
Спикер
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.
Спикер
Генеральный директор отеля.
Спикер
Эксперт по антитеррористической безопасности.
Спикер
Юрист сферы гостиничного бизнеса.
Спикер
Маркетолог сферы гостиничного бизнеса.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!