Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии.
Особенности программы
В результате обучения слушатели получат:
Комплекс ролевых компетенций Директора по качеству, алгоритм формирования и поддержания службы качества в организации.
Практические знания и опыт по разработке, поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества.
Знания по формированию Целей в области качества, разработке процессной модели, управлению рисками, согласно требованиям международных стандартов.
Алгоритм организации и внедрения системы внутренних аудитов.
Директоров/специалистов, отвечающих за разработку, внедрение, поддержание, совершенствование системы менеджмента качества и производственных процессов, собственников бизнеса, руководителей по корпоративному развитию.
Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте международных стандартов (ISO 9001, серия 10000 и т.п.).
Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством.
Роль директора по качеству в развитии организации.
Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления. Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям.
Актуальные вопросы формирования и поддержания службы качества в организации.
Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки.
Практикум. Инструменты СМК и их применение.
Анализ со стороны руководства.
Подготовка и проведение совещания по анализу со стороны руководства.
Виды отчётности.
Действия по результатам совещания.
Практика выстраивания структуры и состава процессов Организации.
Работа с функциями и процессами для повышения результативности.
Приемы стандартизации процессов.
Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.
Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы.
Директор по качеству и управление процессами СМК.
Практикум. Цели, процессы, риски.
Мониторинг процессов.
Проблемы мониторинга, анализа и оценки процессов и их разрешение.
Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации.
Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах.
Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.
Внедрение визуального менеджмента.
8Д анализ.
5С культура производства.
Кайдзен процесс постоянного улучшения.
Диограмма Ишикава.
Линия тренда.
SPC-набор статистических данных и их анализ.
KPI система сбалансированных показателей.
Практика организации внутренних аудитов.
Разбор и анализ новых требований ИСО 19011.
Оценка рисков при составлении программы аудитов.
Аудит процесса/продукта их роль в постоянном улучшении.
Работа с органами по сертификации СМК их роль в улучшении качества продукции поставщика.
Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций.
Выстраивание системы управления рисками.
Требования по анализу рисков в международных стандартах.
Риск менеджмент принципы и руководство.
Управление рисками.
Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.
Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости организации.
Управление сопротивлением.
Управление проектом, связанным с изменениями.
Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.
Сертификация продукции.
Метрология в производстве.
Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах.
Тестирование знаний участников по результатам семинара и обсуждение результатов.
Версия для печати
Спикер
Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления качеством на предприятиях автомобильной отрасли, более 20 лет. Внедрение и постановка на производство требований IATF 16949:2016, потребителей RENAULT, NISSAN, AVTOVAZ, GM, FORD, Volkswagen. Опыт работы преподавателем в высших учебных заведениях с 2007г.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!