В ходе курса слушатели смогут правильно организовать работу театра, будут рассмотрены финансово-экономические аспекты деятельности театра, особенности регулирования труда работников культуры, личная эффективность руководителя. Участники получат консультационную и методическую поддержку с целью выявления и устранения правовых ошибок в деятельности учреждения.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Рассмотреть требования и актуальные вопросы организации деятельности театра
Изучить основные правовые вопросы деятельности театра и организации госзаказа
1. Правовые вопросы деятельности театра. Обзор законодательства. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры.
2. Взаимодействие с государственными органами власти, министерством культуры и контролирующими органами. На что руководителю важно обратить внимание, чтобы правильно выстроить деятельность и быть готовым к любым проверкам контролирующих органов?
3. Финансово-экономические аспекты деятельности театра. План финансово-хозяйственной деятельности, структура плана. Договор аренды, обеспечение сохранности имущества.
4. Поиск и взаимодействие с инвесторами.
5. Управление персоналом.
Подбор персонала
Особенности правого регулирования трудовых отношений в учреждениях культуры
Особенности оформления и организации работы с документами по личному составу
Прием на работу в учреждение культуры
Трудовой договор
Разрешение сложных вопросов, обеспечение эффективного использования ресурсов театра,
Обеспечение сбалансированного графика выступлений артистов
Увольнение: особенности расторжения трудовых договоров с работниками культуры
6. Разработка и реализация репертуарной политики.
7. Организация закупочной деятельности. Процесс управления закупками в 2017 году.
8. Личная эффективность руководителя.
Личная организованность и управление рабочим временем
Качества эффективного лидера. Стратегии влияния. Виды власти
Техники переговоров, язык жестов, способы влияния
Версия для печати
Доцент кафедры управления Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма Министерства культуры РФ.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!