Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Директор театра. Курс в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

В ходе курса слушатели смогут правильно организовать работу театра, будут рассмотрены финансово-экономические аспекты деятельности театра, особенности регулирования труда работников культуры, личная эффективность руководителя. Участники получат консультационную и методическую поддержку с целью выявления и устранения правовых ошибок в деятельности учреждения.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Рассмотреть требования и актуальные вопросы организации деятельности театра
  • Изучить основные правовые вопросы деятельности театра и организации госзаказа

Для кого предназначен

Директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

1. Правовые вопросы деятельности театра. Обзор законодательства. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры.

2. Взаимодействие с государственными органами власти, министерством культуры и контролирующими органами. На что руководителю важно обратить внимание, чтобы правильно выстроить деятельность и быть готовым к любым проверкам контролирующих органов?

3. Финансово-экономические аспекты деятельности театра. План финансово-хозяйственной деятельности, структура плана. Договор аренды, обеспечение сохранности имущества.

4. Поиск и взаимодействие с инвесторами.

5. Управление персоналом.

  • Подбор персонала
  • Особенности правого регулирования трудовых отношений в учреждениях культуры
  • Особенности оформления и организации работы с документами по личному составу
  • Прием на работу в учреждение культуры
  • Трудовой договор
  • Разрешение сложных вопросов, обеспечение эффективного использования ресурсов театра,
  • Обеспечение сбалансированного графика выступлений артистов
  • Увольнение: особенности расторжения трудовых договоров с работниками культуры

6. Разработка и реализация репертуарной политики.

7. Организация закупочной деятельности. Процесс управления закупками в 2017 году.

8. Личная эффективность руководителя.

  • Личная организованность и управление рабочим временем
  • Качества эффективного лидера. Стратегии влияния. Виды власти
  • Техники переговоров, язык жестов, способы влияния

Доцент кафедры управления Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма Министерства культуры РФ.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Мероприятие с открытой датой
Заказать курс
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия