Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса. Семинар в Санкт-Петербурге

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

В семинаре освещаются актуальные вопросы эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Получить знания, сформировать умения по разработке концепции и практики реализации торговых центров, рассмотреть вопросы по управлению арендными отношениями, проанализировать риски.

Для кого предназначен

Владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов.

Это мероприятие относится к темам

Маркетинговое исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости. Создание актуальной концепции. Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности.

  • Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
  • Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов. Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков). Удобная парковка.
  • Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета.
  • Интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса.

Управление торговым комплексом. Снижаем издержки. Стабилизируем доход.

  • Цели и задачи управления. Ключевые бизнес-процессы. Статьи расходов в ТК.
  • Новые арендаторы: практические рекомендации.
  • Сокращение процента вакантных площадей.

ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.

Аудит комплекса. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.

  • Методы повышения посещаемости.
  • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
  • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
  • Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?

Арендные отношения. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

  • Управление отделом аренды.
  • Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
  • Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
  • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
  • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
  • Скидка и рассрочка.
  • Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.

Показатели эффективности работы ТРК.

  • Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
  • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
  • Выручка с квадратного метра торговой площади.

Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ. Формирование пакета услуг для клиентов.

Эксперты в области управления недвижимостью, бизнес-консультант по коммерческой недвижимости.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия