Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Научить навыкам владения основными инструментами процесса дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач в области разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, а также задач стратегического развития компании; найти рабочие идеи для разработки нового продуктов, сервисов и услуг; оценки возможностей выхода на рынок новых продуктов, узнать техники исследования потребительского опыта, методы генерации идей для новых продуктов, реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария.
Особенности программы
Дизайн-мышление может быть применимо в самых разных ситуациях: от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами, является сочетанием простых и понятных методик из разных профессий и областей знания, позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям, позволяет идентифицировать проблемы, возможности проекта; выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.
Руководителей, топ - менеджмента, проектной или инновационной команды, руководителей и сотрудников отдела продаж, специалистов по управлению проектами.
Что такое дизайн – мышление? Современные подходы ксозданию продуктов/ услуг. Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта
История возникновения дизайн-мышления. Инженерное и дизайнерское мышление.
Формирование гипотезы по созданию нового продукта.
Техники исследования потребительского опыта. Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт.
Важность понимания и прочувствования потребительского опыта.
Основные методы дизайн-исследования.
Создание портрета ключевой персоны.
Определение ключевой проблемы.
Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта.
Требования к новому продукту.
Основные методы генерации идей для новых продуктов.
Методы генерации идей (мозговой штурм, Scamper и другие).
Lifestyle Matrix для использования нового продукта.
Оценка, отбор идей.
Первоначальная гипотеза по созданию нового продукта.
Практикумы:
Идеи. Мозговые штурмы и различные методы генерации идей новых продуктов. Разработка дизайн концептов новых продуктов. Формулирование гипотез инновационного опыта. Разработка пользовательских сценариев.
Использование LifeStyle Matrix.
Прототипы нового продукта и их тестирование.
Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования.
Сбор пользовательских требований к прототипированию.
Определение ключевого сценария использования нового продукта.
Визуализация ключевого сценария.
Критерии успешности.
Практикумы:
Создание прототипа нового продукта. Тестирование прототипа нового продукта.
Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта. Интеграция в бизнес-процессы организации.
Версия для печати
Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!