Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Дизайн-мышление для разработки нового продукта. Семинар в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Научить навыкам владения основными инструментами процесса дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач в области разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, а также задач стратегического развития компании; найти рабочие идеи для разработки нового продуктов, сервисов и услуг; оценки возможностей выхода на рынок новых продуктов, узнать техники исследования потребительского опыта, методы генерации идей для новых продуктов, реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария.

Особенности программы

Дизайн-мышление может быть применимо в самых разных ситуациях: от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами, является сочетанием простых и понятных методик из разных профессий и областей знания, позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям, позволяет идентифицировать проблемы, возможности проекта; выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.

Для кого предназначен

Руководителей, топ - менеджмента, проектной или инновационной команды, руководителей и сотрудников отдела продаж, специалистов по управлению проектами.

Это мероприятие относится к темам

Что такое дизайн – мышление? Современные подходы к созданию продуктов / услуг. Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта

  • История возникновения дизайн-мышления. Инженерное и дизайнерское мышление.
  • Формирование гипотезы по созданию нового продукта.

Техники исследования потребительского опыта. Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт.

  • Важность понимания и прочувствования потребительского опыта.
  • Основные методы дизайн-исследования.
  • Создание портрета ключевой персоны.
  • Определение ключевой проблемы.
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта.
  • Требования к новому продукту.

Основные методы генерации идей для новых продуктов.

  • Методы генерации идей (мозговой штурм, Scamper и другие).
  • Lifestyle Matrix для использования нового продукта.
  • Оценка, отбор идей.
  • Первоначальная гипотеза по созданию нового продукта.

Практикумы:

  • Идеи. Мозговые штурмы и различные методы генерации идей новых продуктов. Разработка дизайн концептов новых продуктов. Формулирование гипотез инновационного опыта. Разработка пользовательских сценариев.
  • Использование LifeStyle Matrix.

Прототипы нового продукта и их тестирование.

  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования.
  • Сбор пользовательских требований к прототипированию.
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта.
  • Визуализация ключевого сценария.
  • Критерии успешности.

Практикумы:

  • Создание прототипа нового продукта. Тестирование прототипа нового продукта.
  • Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта. Интеграция в бизнес-процессы организации.

Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия