В программе рассматриваются технологии открытия новых филиалов, методы создания, управления и контроля работы филиальной сети; повышения эффективности работы филиалов, проблемные вопросы и риски, возникающие при создании филиала или регионального отделения. Участники получат знания и практические рекомендации, необходимые для эффективного управления филиальной сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития;.определить критерии выбора регионов;. разработать принципы взаимодействия Управляющей Компании и филиала; разработать план и этапы открытия филиала, стандарты текущей деятельности филиала, определить финансовые методы управления филиалом, разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.
Собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.
Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации.
Стратегия компании и развитие филиальной сети.
Цели компании в регионе при сокращении рынков.
Резервы развития.
Стратегия регионального развития компании. Типы организационных структур и модели управления филиальной сетью.
Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий);
Возможные сценарии региональной экспансии;
Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети.
Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала.
Анализ целесообразности открытия филиала.
Критерии и причины выбора регионов.
Оценка инвестиционной привлекательности региона.
Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе.
Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации.
Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью.
Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
Поиск персонала на управленческие позиции.
Определение полномочий руководства филиала.
Отчетность филиала: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления.
Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений.
Опыт применения российскими компаниями Системы Сбалансированных Показателей для повышения управляемости филиальной сети.
Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения.
Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний).
Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности.
Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей.
Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура.
Оптимальная организационная структура филиала. Реализация единых стандартов качества в филиальной сети. Типичные проблемы взаимодействия и способы их решения. Оптимизация взаимодействия Центра и филиалов. Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации.
Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями).
Централизованное и децентрализованное управление.
Комплексные системы управления.
Управление по целям, на основе метода Balanced ScoreCard.
Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала.
Стратегическое, тактическое и оперативное управление.
Определение стратегических целевых показателей для работы филиала.
Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала.
Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов.
Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети.
Бюджетирование как инструмент управления филиальной сетью.
Автоматизация управленческого учета.
Финансовые полномочия филиала.
Управление расходами филиала.
Версия для печати
Тренер-консультант по вопросам построения сети филиалов, повышения эффективности работы холдинговых компаний, разработки стратегии регионального развития.
Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!