Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Эффективное участие в выставке. Тренинг в Москве

Мероприятие с открытой датой. Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Отзывы

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

На тренинге участники научатся:

  • Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
  • Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
  • Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
  • Различать категории посетителей и методы работы с ними
  • Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
  • Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
  • Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
  • Успешно презентовать компанию и её продукцию

Особенности программы

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Для кого предназначен

Всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.

Это мероприятие относится к темам

Введение.

  • Что такое выставка?
  • Цели менеджера, работающего на выставке
  • Функционалы участников команды на выставочном стенде
  • Алгоритм общения с новым клиентом на выставке

Подготовка.

  • Внешний вид участника выставки
  • "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"

Установление контакта.

  • Зоны работы на стенде:
    • Зона первичной диагностики
    • Зона переговоров
    • Зона неформального общения
    • Зона ВИП – переговоров
  • Стратегия работы в каждой из зон
  • Взаимодействие на стенде в каждой из зон
  • Составляющие первого впечатления
  • Линия поведения сотрудника
  • Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
  • Правила использования визитных карточек
  • Организация пространства
  • Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы

Разведка клиента.

  • Использование вопросов для сбора информации
  • Ведение записей
  • Приёмы активного слушания
  • Сбор информации о конкурентах

Презентация.

  • Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
  • Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией

Завершение переговоров.

  • Подведение итогов
  • Договоренность о следующих контактах
  • Дарение памятного сувенира

Подготовка записки о проведённой встрече.

  • Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами

Поствыставочная работа с клиентом.

  • Сроки активизации клиентов
  • Укрепление личного контакта
  • ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
    ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович

    Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


  • Больше всего мне понравилось взаимодействие с аудиторией (загадка, задача). Интересными были примеры.
    Гильфанов Р.З., Ведущий специалист, АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»
  • Полезный опыт, закрепление уже имеющегося опыта. Новым было составление стендовой площадки. Хотелось бы также узнать о компановке и презентабельности буклетов.
    Муравлев Д.А., Ведущий специалист 1ой категории, АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»
  • Семинар оказался очень полезным и интересным
    Ханбекова Х.Ф., Ведущий специалист, АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»
Добавить отзыв
Мероприятие с открытой датой
Заказать тренинг
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия