Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Отзывы
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
На тренинге участники научатся:
Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
Различать категории посетителей и методы работы с ними
Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
Успешно презентовать компанию и её продукцию
Особенности программы
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Функционалы участников команды на выставочном стенде
Алгоритм общения с новым клиентом на выставке
Подготовка.
Внешний вид участника выставки
"Что может пригодиться менеджеру на выставке?"
Установление контакта.
Зоны работы на стенде:
Зона первичной диагностики
Зона переговоров
Зона неформального общения
Зона ВИП – переговоров
Стратегия работы в каждой из зон
Взаимодействие на стенде в каждой из зон
Составляющие первого впечатления
Линия поведения сотрудника
Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
Правила использования визитных карточек
Организация пространства
Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы
Разведка клиента.
Использование вопросов для сбора информации
Ведение записей
Приёмы активного слушания
Сбор информации о конкурентах
Презентация.
Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией
Завершение переговоров.
Подведение итогов
Договоренность о следующих контактах
Дарение памятного сувенира
Подготовка записки о проведённой встрече.
Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами
Поствыставочная работа с клиентом.
Сроки активизации клиентов
Укрепление личного контакта
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!
Версия для печати
Больше всего мне понравилось взаимодействие с аудиторией (загадка, задача). Интересными были примеры.
Гильфанов Р.З., Ведущий специалист, АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»
Полезный опыт, закрепление уже имеющегося опыта. Новым было составление стендовой площадки. Хотелось бы также узнать о компановке и презентабельности буклетов.
Муравлев Д.А., Ведущий специалист 1ой категории, АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»
Семинар оказался очень полезным и интересным
Ханбекова Х.Ф., Ведущий специалист, АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»