Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Эффективные коммуникации. Тренинг в Москве

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

18 Октября 2017 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 5 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

1. Сформировать понимание закономерностей и правил общения и влияния.
2. Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях.

Особенности программы

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Для кого предназначен

Менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей разного уровня и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умения влиять, убеждать.

Это мероприятие относится к темам

Влияние на общение типа личности собеседника.

  • Особенности восприятия информации различными людьми
  • Каналы восприятия информации
  • Визуал, аудиал и кинестетик: кто они и как с ними общаться
  • Совершенствование коммуникации с помощью всех каналов восприятия
  • Учет мотивов партнера при выборе аргументов

Управление эмоциями при взаимодействии с клиентами и коллегами.

  • Понятие «Эмоциональная компетентность» («Эмоциональный интеллект»)
  • Базовые навыки управления эмоциями

Техника активного слушания.

  • Умение слушать
  • Факторы искажения информации
  • Способы управления беседой и уяснения смысла (смысловое эхо, поддерживающее эхо, парафраз, вопросы)
  • Техника задавания вопросов для эффективного прояснения позиции клиента (оппонента)
  • «Язык пользы» как средство аргументации своих предложений клиенту

Психологический климат - фактор успешности взаимодействия с клиентами и коллегами.

  • Факторы благорасположения, или как установить атмосферу доверия
  • Правила создания благоприятного впечатления
  • Атмосфера переговоров и способы влияния на нее

Бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации. Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

Корпоративные проекты:

Разработка схемы обучения новых сотрудников ФБК; разработка программ и обучение сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», компании NuSkin и другие.

Окончила Московский Педагогический Университет, Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт по специальности социальная психология.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: МС05822
Стоимость участия:
11 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия