г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Узнать актуальную информацию об особенностях создания надежного и эффективного ИТ – подразделения компании, ситуации на ИТ-рынке и тенденциях развития информационных технологий
Освоить современные методы управления ИТ
Особенности программы
На курсе кроме теоретических знаний о построении эффективной работы ИТ службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и создании успешной ИТ команды, основной упор делается на практические знания, опыт успешного управления ИТ департаментом в ведущих корпорациях страны. Для этого на курс приглашаются высокопрофессиональные эксперты-практики, которые делятся опытом эффективного управления ИТ службой компании.
Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности
Имидж IT-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений
Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента
CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center
Организация работы и технические средства
Планирование, бизнес стратегия и затраты на IT.
Планирование работы ИТ - службы. Подходы к планированию работы на горизонт 3-5 лет. Формирование ИТ - стратегии
Требования к IT со стороны бизнеса. Организация IT как сервисного подразделения. Участие IT в развитии компании
Взаимосвязь системы KPI и стратегических целей ИТ службы. Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на IT. Анализ IT -затрат по Страссману
Практические занятия: Стратегическое целевое планирование для ИТ службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса
Симптомы неэффективности ИТ.
Удовлетворенность от работы ИТ-отделов и уверенность в качестве их услуг
Финансирование и затраты. Стоимость ИТ-ресурсов, услуг и капитальные затраты
Проекты. Информационная поддержка бизнес-процессов компании, внедрение программного и аппаратного обеспечения для работы компании
Штат. Управление сотрудниками, дух коллектива и организация ИТ-службы
Руководство территориально распределенной ИТ службой.
Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании
Повышение управляемости удаленных IT-подразделений
Варианты архитектуры информационных систем для территориально распределенной компании
Новые технологии видеоконференцсвязи
Управление IT персоналом. Создание эффективной команды.
Руководство IT персоналом
Построение процедуры отбора кандидатов
Виды и технологии тестирования для ИТ специалистов
Тесты на профессиональные знания, виды интеллекта по Айзенку, тесты на деловые качества, проекционные тесты, полиграф
Мотивация ИТ сотрудников
Понятие команды. Стереотипы о команде и ее возможностях
Формирование «командного духа». Этапы формирования команды
Конфликты в развитии команды
Создание и поддержание «боевого духа» коллектива
Формальная структура ИТ. Неформальные группы
Особенности управления неформальными группами
Аттестации
Варианты и технологии увольнения
Практические приемы обеспечения производительности отдела.
Организация информационной безопасности компании.
Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий
Облачные сервисы. Вопросы защиты информации, переносимой в «облака»
Проблемы безопасности корпоративных данных
Тенденции развития программных и технических средств обеспечения информационной безопасности
Инновации в информационных технологиях. Темы для дискуссий.
Облачные сервисы и сферы их практического применения
Социальные сети как внутрикорпоративное средство связи и решение для управления коллективом и проектами (интранет портал и др.)
Эффективное использование мобильных технологий в служебных целях
Ответы на вопросы.
Версия для печати
Спикер
Директор Группы компаний, Эксперт-практик в области информационных технологий
Спикер
Преподаватель – практик с многолетним опытом работы, к.т.н., ИТ - директор крупного производственного предприятия, автор многих публикаций, участник конференций
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!
Версия для печати
Все понравилось. Курс безусловно интересный, на некоторые вещи удалось посмотреть под другим углом.
Мальцев И.В., Генеральный директор, ООО «Интертекс»
Хороший и полезный курс. Систематизирована информация в в части моделирования БП, оргструктур предприятия, организации управленческой деятельности в целом
Шевлягин В.В., Заместитель руководителя департамента по внедрению производственных систем, ООО «Сумма технологий»
Хороший курс, читаемый преподавателем-практиком. Теоретический материал подкрепляется примерами из практики