Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Эмоциональный интеллект. Техники управления собой и другими. Тренинг в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

20-21 Июня 2019 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • развитие эмоционального интеллекта участников для повышения гибкости, эффективности в коммуникации и достижении целей,
  • повышение творческого потенциала участника тренинга,
  • овладение навыками управления своими и чужими эмоциями.

Особенности программы

Что же такое эмоциональный интеллект?

Это способность человека понимать эмоции, намерения, желания, мотивы поведения в себе самом и других людях, а также способность управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей в целях решения практических задач.

Каждый из нас не раз оказывался в стрессовой ситуации. Что с нами происходит, когда мы нервничаем? Мы запускаем «карусель» неуправляемых эмоций»: кто-то начинает «боевые действия» на ровном месте, кто-то оправдывается и защищается, а у кого-то теряется дар речи и начинается паника. А самое главное – в состоянии стресса мы перестаем управлять собой, и теряем контроль над ситуацией, делаем непоправимые ошибки и зачастую «разрушаем» сами свою жизнь.

В результате обучения участники тренинга:

  • узнают что такое эмоциональный интеллект, как им управлять, отработают навыки управления эмоциональным интеллектом на практике,
  • узнают о том, как преодолеть непонимание, трудности, барьеры в общении с людьми, негативный эмоциональный фон,
  • научатся технике управления своими эмоциями, научатся контролировать уровни конфликтности и стрессоустойчивости,
  • научатся распознавать на ранних стадиях проблемы во взаимоотношениях людей (среди коллег, с клиентами, с партнерами),
  • узнают об эффективных методах борьбы с возникающими недопониманием, трудностями и барьерами в общении с людьми,
  • научатся с помощью изученных приемов влиять на эмоциональный фон коллег, клиентов и партнеров,
  • приобретут навыки и умения по управлению своими эмоциями, снижения уровня собственной конфликтности и повышения уровня индивидуальной стрессоустойчивости,
  • повысят уровень своей личной эффективности в работе,
  • смогут на практике применять полученные, знания, навыки и умения.

Для кого предназначен

  • Для владельцев бизнеса.
  • Для руководителей организаций.
  • Для руководителей среднего и высшего звеньев управления.
  • Для сотрудников, заинтересованных в развитии эмоционального интеллекта.

Это мероприятие относится к темам

Портрет идеального менеджера. Знания. Умения. Навыки.

  • Барьеры коммуникации и индивидуальный маркетинг. Что мешает нам быть максимально эффективными.
  • Управление впечатлением. Цели, задачи, результат. Сигналы коммуникации.
  • Причина психологического напряжения индивидуума, первые симптомы эмоционального выгорания. 
  • Эмоции, запускающие неуверенное поведение.

Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.

  • Составляющие эмоционального интеллекта: осознание своих эмоций, управление ими, осознание чужих эмоций, управление атмосферой контакта.
  • Почему скрипты не всегда работают. Что блокирует? Матрица жизненной установки.
  • Точка ориентированного замирания.
  • Распознание в речи лжи.
  • Осознание своего эмоционального состояния.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.

Управление атмосферой контакта.

  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие с собеседником.
  • Основные принципы двусторонней коммуникации.
  • Три стороны восприятия информации.
  • Барьеры эффективной передачи информации.
  • Навык слушать и слышать реальные потребности собеседника.
  • Техники узнавания типа личности собеседника, его скрытых мотивов личностных потребностей.
  • Психогеометрия в личной эффективности.. Подстройка под собеседника.
  • Способы привлечение и удержания внимания. Голос, темп речи, умение говорить на языке потребностей. 
  • Уловки в речи собеседника. Приемы воздействия в коммуникации.
  • Практическая отработка в формате игровой импровизации навыков эффективной коммуникации. Получение обратной связи.
  • БРЕУСОВА Ирина Львовна
    БРЕУСОВА Ирина Львовна

    Бизнес тренер, Член Союза Журналистов России.

    Узнать больше
  • ТКАЧЕВА Марьям Рушановна
    ТКАЧЕВА Марьям Рушановна

    Бизнес тренер, Член Союза журналистов России. Тренерский опыт с 2007 года.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2018 года и действует до 31.12.2019 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: МС11390
Стоимость участия:
24 400.-
22 936.-
При регистрации на сайте
НДС не облагается
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия