В ходе курса участники получат компетенции по применению финансовых аспектов в управлении своих отделов (подразделений) и освоят основы финансовой грамотности для операционного менеджмента.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Формат обучения
Курс повышения квалификации, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал.
Особенности программы
Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По окончании обучения слушатели:
Получат понимание основных финансовых терминов и механизма работы современной модели управления финансами компании.
Научатся читать финансовую отчетность и анализировать ее.
Получат навыки разработки бюджета подразделения и компании в целом.
Узнают, как работа подразделения/отдела влияет на финансовые показатели компании.
Получат все необходимые для повседневной работы финансовые инструменты и информационно-справочные материалы.
Продолжительность изучения курса составляет 72 академических часа.
Срок обучения — 3 недели.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Модуль 1. Система финансовой отчетности и ее применение.
Понятие финансов и их роль в работе предприятия.
Применение основ финансового анализа в работе нефинансового менеджера.
Основные формы финансовой отчетности. Интегрированная отчетность. Взаимосвязь финансовых отчетов и логика их формирования.
Анализ финансовой отчетности. Сходство и различие различных видов отчётности.
Балансовый отчет как документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
Отчёт о прибылях и убытках — источник информации о доходах и расходах компании.
Отчёт о движении денежных средств — анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
Анализ состояния и финансовых результатов работы предприятия.
Модуль 2. Управление оборотными и денежными средствами.
Определение и структура оборотных средств. Оборачиваемость и рентабельность текущих активов. Финансовый цикл. Длительность финансового цикла — период оборота собственных оборотных средств. Расчет потребности и анализ структуры оборотных средств для финансового цикла.
Управление запасами. Управление товарно-материальными запасами.
Управление дебиторской задолженностью.
Приемы управления дебиторской задолженностью. Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения. Баланс дебиторской и кредиторской задолженности.
Анализ потоков денежных средств. Кассовый бюджет.
Дефицит денежных средств.
Временно свободные денежные средства.
Неденежные формы расчетов.
Модуль 3. Управление затратами/издержками.
Понятие безубыточности и планирование уровня финансовых показателей.
Управление затратами — принципы и содержание.
Классификация затрат. Распределение накладных расходов по видам продукции. Методы калькулирования себестоимости продукции. Классификация издержек в зависимости от изменения объемов производства, расчет точки безубыточности для одного продукта. Вклад на покрытие, запас финансовой прочности, операционный рычаг.
Подходы к учету издержек: управленческий аспект. Управленческая форма отчета о прибылях и убытках.
Анализ безубыточности для группы продуктов. Учет ограничивающего фактора. Вклад на единицу мощности. Определение рационального сочетания отдельных видов продукции единого технологического цикла.
Управление затратами и принятие управленческих решений.
Модуль 4. Бюджетирование.
Бюджетирование в системе управленческого учета. Понятие и виды бюджетов.
Взаимосвязь стратегического и оперативного планирования.
Схема составления и этапы формирования основного бюджета.
Бюджетное планирование. Источники информации для процесса планирования.
Прогнозирование доходов и планирование расходов компании.
Методы бюджетирования и их применение для составления бюджетов подразделений (центров финансовой ответственности).
Анализ исполнения бюджетов. Методы анализа бюджетов компании.
Анализ отклонений. Оценка деятельности ЦФО.
Определение ключевых показателей эффективности (KPI) процесса бюджетирования.
Модуль 5. Финансовые риски и оценка стоимости.
Риск, доходность, диверсификация.
Оценка и анализ бизнеса.
Показатели рентабельности ROA и ROE, Факторы, влияющие на их рост.
Оценка проектов и бизнес-решений.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!