Курс направлен на углубление знаний и навыков по работе с инновационными продуктами и выводом на рынок новых инновационных товаров и услуг. На курсе Вы изучите основные элементы процесса инновационного предпринимательства, узнаете какие факторы влияют на развитие инновационного предпринимательства в России и их отличия от зарубежного опыта. Познакомитесь с рынком инновационных продуктов и услуг, на кейсах научитесь проводить анализ рынка и конкурентов, узнаете ценность команды и ее мотивации в условиях создания и запуска инновационного продукта, научитесь определять целевую аудиторию, работать с конкурентами, продвигать и монетизировать продукт.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Отработка навыков и вывод на рынок конкурентоспособного инновационного продукта, управление командой на стадии вывода и продвижения продукта.
Особенности программы
В результате обучения участники:
научатся запускать, управлять, корректировать и оценивать итоги инновационного управления внутри проекта;
смогут определять возможные пути эффективного движения вперед на каждом из этапов инновационного процесса, применять те или иные методы для решения поставленной задачи в рамках проекта;
научатся ставить цели и задачи, писать технические задания для разработки инновационного продукта, проектировать инновационный проект и его составляющие, собирать систему инновационного предпринимательского проекта, оценивать и подбирать ресурсы, анализировать рынок, нишу, сегментировать его и находить конкурентные варианты позиционирования;
приобретут навык исследования и тестирования целевой аудитории современными методами, узнают возможности и этапы по созданию тестовых продуктов, научатся рассчитывать юнит-экономику и выделять основные метрики для развития проекта;
по окончании курса слушатели будут обладать системными комплексными навыками управления инновационным предпринимательским проектом с применением эффективных методик развития предпринимательского мышления.
Владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей акселерационных программ, индивидуальных предпринимателей, имеющих опыт создания startup и тех, кто хочет системно разобраться как выводить инновационные конкурентоспособные продукты на рынок, планирует системно создавать startup.
Председатель комитета «Социальный Маркетинг» Гильдии Маркетологов, председатель оргкомитета ежегодной конференции «Социальный Маркетинг и КСО», основатель и руководитель акселерационного интенсива социальных проектов «СОМАРУС», бизнес-коуч Международной Ассоциации Тренеров и Коучей, социальный маркетолог, Гештальт-терапевт МГИ, кризисный психолог, бизнес-консультант, оргконсультант (кливлендская модель управления), член жюри международных и всероссийских конкурсов в области ивент-индустрии и маркетинга («Серебряный меркурий», «Золотой Пазл», «Серебряный лучник», «Лучшее сертифицированное ивент-агентство АКМР», «Global Event Award», «Евразийский Форум Маркетологов» и пр.).
Провел более 380 семинаров и тренингов, 9 лет консультирования бизнес-проектами и стартапами в России, трекингов в акселераторах, 12 лет управления компаниями малого бизнеса, 3 года опыта работ в качестве представителя и международного консультанта внедрения систем автоматизации бизнес-процессов (Fritz&Macziol, IBM).
Корпоративные клиенты:
Среди клиентов (оргконсалтинг и марктеинговый консалтинг): «Grundfos», «Coca Cocal Hbc», «Урожай», «Парламент», DAAD, «Роза Ветров», «ФармЭко», «Астра Зенека», «Тат Крафт», «Айрекс», «Сemengal», «Volvo», «KIMA», «Caterpillar», «СВЯЗНОЙ», «Северсталь», «ЛУКОЙЛ», Евроцемент, Holcim и др.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!