г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
На основе полученных теоретических знаний разработать документы, необходимые для компании, с высокой степенью готовности, такие как: SWOT – анализ компании, инвестиционная стратегия компании, инвестиционная политика компании, инвестиционная программа компании, один инвестиционный проект компании, инвестиционный меморандум – основанный на данных материалах. Данные документы будут разработаны на основе представленных шаблонов, которые будут модифицированы под каждую компанию при совместном участии преподавателя, в качестве консультанта, и слушателя, представляющего свою компанию.
Финансовых аналитиков, менеджеров инвестиционных проектов, руководителей компаний реального сектора и финансовых институтов, связанных с реализацией и развитием проектов.
Дополнительные материалы, которые будут использованы для разработки документов необходимых для участников.
Шаблон Проекта Инвестиционной Политики
Шаблон Проекта Инвестиционной Программы
Шаблон Бизнес Модели проекта
Перечень практикумов, рассматриваемых на курсе:
Практикум: «Разработка Инвестиционной Политики Компании участников семинара, с учётом особенностей компании»
Практикум: «Разработка Инвестиционной Программы Компании участников семинара, с учётом особенностей компании»
Практикум: «Разработка Инвестиционной Бизнес Модели проекта Компании участников семинара, с учётом особенностей компании
Практикум: «Разработка Инвестиционного Меморандума Компании участников семинара, с учётом особенностей компании». На основе ранее разработанных материалов.
Версия для печати
Начальник отдела инвестиций ОАО «Газпром». Практический опыт работы на руководящих должностях финансово-экономических служб более 20 лет в таких компаниях как: Транспортная инфраструктура ГК «Гема Недвижимость» L-PRO, ЗАО «Протекшен Технолоджи». Окончил Таджикский ГосУниверситет (1980-1985 гг.), по специальности финансы и кредит; аспирантуру НИЭИ Госплана СССР, (1988-1991 гг.) магистр.
Получил дополнительное образование и стажировки: Международный Институт Менеджмента (2008 г.), Федеральный Центр Проектного Финансирования (2005 г.), Конкурсы на поставку продукции для Государственных нужд Квалификация: GAAP Acounting SC Education,SC, CA, (2002 г.), Accounting GAAP Training college-level course, квалификация: аттестат Минфина РФ, Московская школа экономики, (1996 г.), специальность: финансы и ценные бумаги, постановка бюджетирования в Холдинге.
Профессиональные навыки:
Ведение параллельного учета по стандартам МСФО в QuickBooks Premier.
Разработка и внедрение CRM. Контроль дебиторской задолженности.
Отображение в MS Visio моделей и структур Группы Компаний.
Подготовка отчетов по запросам банков-кредиторов. Создание финансовой службы с 0.
Разработка и внедрение операционных и финансовых бюджетов (Profit & Loss‚ Cash flow‚ Balance sheet) международных филиалов Холдинга (Balanced ScoreCard+EVA). Контроль на основе бюджетов‚ проектное бюджетирование с применением Системы Сбалансированных Показателей.
Ведение Управленческого Учета из 3-х источников.
Разработка и реализация Миссии‚ Финансовой Стратегии и Тактики Компании.
Эмиссия облигационного займа. Подготовка Компании к IPO.
Трансформация РСБУ в US GAAP‚ использование переводных таблиц Excel‚
Ведение параллельного учета в QuickBooks Pro.
Мониторинг платежного календаря‚ работы бухгалтерии.
Автоматизация бюджетирования (Cognos).
Консолидация данных по принципам IAS (Frango).
Оптимизация документооборота (Documentum).
Разработка бизнес планов.
Внедрение 1С 8.0 УПП.
Управление финансовыми потоками‚ в т.ч. в оффшорные зоны.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!