ИТ для руководителей: как увеличить выгоды от использования ИТ, снизить риски, улучшить поддержку и контролировать ИТ службу
В данном семинаре будут даны ответы на такие вопросы, как ИТ может помочь достижению целей бизнеса: увеличению доходов, сокращению затрат, уменьшению рисков, повышению управляемости компании. Слушатели смогут определить, какие ИТ проекты соответствуют целям бизнеса, будут понимать, как бизнес-менеджерам ставить требования к ИТ и контролировать работу ИТ-службы и смогут самостоятельно разработать план проектов по ИТ, соответствующий целям.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Семинар предназначен для бизнес-менеджеров, которые хотели бы больше получать от ИТ, и сами понять, как же улучшить ИТ в своей компании.Особенности программы
Обучение ориентировано на:
- собственников средних и малых компаний;
- генеральных директоров средних и малых компаний;
- бизнес-менеджеров, курирующих ИТ в больших предприятиях.
Обучение также может быть интересно для:
- ИТ менеджеров, которые хотели бы понимать, что нужно бизнес-менеджерам от ИТ и говорить с ними на одном языке;
- бизнес-менеджеров, использующих ИТ, но не руководящие ИТ службой.
Примечание: знание ИТ не обязательно, но нужен опыт менеджмента.
Программа обучения
Возможные выгоды и риски от использования информационных технологий (ИТ). Возможности ИТ и типы информационных систем:
- Что такое ИТ.
- Роль ИТ для бизнеса.
- Возможности ИТ. Выгоды бизнеса от ИТ.
- Риски бизнеса от использования ИТ: сколько ваше предприятие продержится без ИТ.
- Типы информационных систем.
- Использование различных информационных систем для бизнеса.
- Как выбрать нужные Вашему бизнесу информационные системы? Какие информационные системы смогут позволить:
- увеличить доходы;
- снизить затраты;
- улучшить управляемость компании;
- поддержать рост компании;
- Оценка удовлетворенности работой ИТ службой вашего предприятия.
Как бизнес-менеджерам контролировать работу ИТ. Типовые варианты взаимодействия бизнеса и ИТ.
- Сравнение уровня развития ИТ в России и развитых странах.
- Бизнес-процессы и их автоматизация.
- Планирование развития информационных систем.
- Оценка уровня автоматизации бизнес-процессов. Планирование очередности их улучшений.
- Базы данных: надо ли их централизовать?
- Требования к ИТ: как бизнес-менеджерам правильно их формулировать?
- Разработка проектов по ИТ на основе целей бизнеса
Планирование развития ИТ. Место ИТ в стратегии бизнеса. Типовые варианты планирования ИТ и разработки ИТ стратегий.
- Инфраструктура ИТ: кроме того, что это дорого стоит, что надо знать бизнес-менеджерам?
- Инфраструктура ИТ: что можно сделать для увеличения скорости работы ИТ и снижения рисков неработоспособности ИТ
- Оценка удовлетворительности элементов инфраструктуры ИТ. Планирование очередности их улучшений.
- ИТ служба: что о ней стоит знать бизнес-менеджерам. Как:
- увеличить выгоды бизнеса от использования ИТ;
- снизить затраты на ИТ;
- улучшить управляемость ИТ службы.
- Оценка удовлетворительности элементов управления ИТ. Планирование очередности их улучшений.
- Место ИТ в стратегии бизнеса.
- ИТ стратегия: как она выглядит и варианты разработки.
Разработка раздела по ИТ в стратегии бизнеса вашей компании:
- Цели бизнеса и требования к ИТ.
- Цели ИТ.
- План основных проектов по ИТ.