Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Как «согреть» холодные звонки? Тренинг в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

1. Научиться управлять разговором с клиентом.
2. Узнать как ставить цели звонка и достигать их.
3. Изучить правила ведения разговора с руководителем, лицом, принимающим решение.
4. Научиться инсценировать, правильно реагировать и действовать в различных ситуациях при разговоре.
5. Рассмотреть правила и особенности работы с возражениями.
6. Приобрести навыки активного слушания.
7. Научиться понимать потребности клиентов.
8. На практике отработать навыки управления процессом продажи.

Для кого предназначен

Менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, консультантов, осуществляющих «холодные» звонки.

Это мероприятие относится к темам

Основы маркетинга.

  • Что мы продаем по телефону?
  • Плюсы и минусы телефонного общения. Как преодолеть минусы или снизить их влияние?
  • Роль интонации в правильном влиянии на собеседника
  • Ваш голос – лицо компании, «говорящий имидж»
  • Факторы различного звучания голоса (энергия, скорость речи, тональность голоса)
  • Как звучит Ваш голос?
  • Что «выдает» Ваш голос? Почему это важно в разговоре по телефону?
  • Как сделать свой голос естественным и живым? Практические упражнения
  • Зачем нужно улыбаться? Роль улыбки в установлении доверительных отношений
  • Позитивное отношение к жизни и Ваш голос
  • Цель звонка
  • Почему нужно творчество в этой работе?
  • Способы поднятия настроения. Регулировка своего настроения до, во время и после работы
  • Необходимость сценария. Структура сценария
  • Важна ли грамотность?

Особенности холодного звонка.

  • Подготовка к звонку, настрой на результат
  • Фокусы внимания – основа любых успешных коммуникаций
  • Приветствие
  • Важность имени
  • Установление контакта с клиентом
  • Искусство задавать вопросы и получать ответы на них
  • Активное слушание. Практические упражнения для развития активного слушания
  • Паузы – их важность и секреты применения
  • Работа с возражениями
  • Анализ звонка. Ведение истории переговоров
  • Работа с базой: как часто нужно напоминать клиенту о себе?

Как выйти на лицо принимающее решение.

  • «Тайна» поведения секретаря
  • Выбор роли
  • «Приемы» политиков и техника разговора с секретарем
  • Практические навыки по преодолению секретарского барьера

Разговор с руководителем.

  • Что делает Ваш звонок особенным?
  • Особенности продажи Ваших услуг
  • Кто принимает решение о покупке? Как его заинтересовать?
  • Квалификация потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Презентация или рекомендация?
  • Как  предъявить конкурентные преимущества?
  • Как убедить клиента сделать выбор в Вашу пользу?
  • Характерные ошибки при задавании вопросов
  • Закрытие продажи. Что мешает завершению сделки?
  • Что такое «отказ»? Значение слова «нет»
  • Повторные звонки, когда и зачем их нужно делать?

Постскриптум. После тренинга. Консультативная помощь тренера в течение одного месяца после тренинга для достижения результата и для внедрения знаний, полученных на тренинге.

  • ХАУСТОВА Галина Валентиновна
    Эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный бизнес-тренер, практикующий специалист в области телемаркетинга, управляющий партнёр Академии телемаркетинга.
    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать тренинг
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия