г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Помочь участникам овладеть технологией публичного выступления; освоить элементы внутренней и внешней техники (управление собой); изучить методы речевого взаимодействия (управление аудиторией); отработать алгоритм подготовки выступления (управление материалом).
Особенности программы
В программе тренинга:
1. Освоение модели речевого поведения, которую можно эффективно применять не только в публичном выступлении, но и в любом другом виде речевой коммуникации.
2. Четкое понимание своих сильных и слабых сторон и способов развития.
3. Раскрепощение.
4. Способность в режиме ограниченного времени качественно подготовить выступление.
5. Умение говорить логично, благодаря овладению законами композиции и аргументации.
6. Умение грамотно вести себя в публичном пространстве.
7. Приемы работы со сложной, конфликтной аудиторией, умение отвечать на вопросы и реплики из зала.
Этот тренинг – не просто набор эффектных ярких приемов, он дает глубокое, содержательное понимание того, как нужно действовать в публичном пространстве.
Авторская программа Игоря Родченко – результат многолетнего опыта публичных выступлений, тринадцати лет преподавания риторики, восьми лет проведения тренингов и применения уникальной методики обучения ораторскому мастерству.
Программа признана изданием «Деловой Петербург» лучшим петербургским тренингом по теме «Публичные выступления и презентации» и вошла в проект «Совершенство в бизнесе».
Тренинг наполнен большим количеством практических упражнений и ролевых игр. Используются приемы видеоанализа, дается постоянная обратная связь и личные рекомендации тренера. Соблюдается необходимый баланс индивидуальной и групповой работы.
Оценка аудитории (слушателей) и пристройки к разным типам аудиторий
Второй день
Речевое взаимодействие с аудиторией
Точка входа: техники вступления в контакт
Как удерживать внимание слушателей? Способы и приёмы управления аудиторией на протяжении всего выступления
Голос как один из важнейших инструментов управления
Пластика оратора: поза, жест, мимика
Особенности личного речевого стиля
Речевые стратегии: логические модели в организации содержания речи
Золотые правила аргументации
Финальная часть выступления: техники ответов на вопросы аудитории
Показ финальных работ и направления индивидуального развития для каждого участника
Практикум.
Подготовка и выступление речевого высказывания на предложенную тему участников тренинга. Голосо-речевой тренинг. Контрольно-аналитическая работа.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!