На бесплатном мини-вебинаре участники посмотрят на продажи глазами своих клиентов. Вебинар рекомендуется в первую очередь руководителям отделов продаж, с его помощью можно настроить работу своих опытных сотрудников и подобрать инструменты для улучшения работы новичков.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Формат обучения
Вебинар
Особенности программы
Формат проведения:
Концентрированная теоретическая часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых в повседневной работе.
Интерактивная часть — разбор реальных клиентов и переговоров участников вебинара.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе вебинара, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей компаний В2В сектора - производителей продукции, систем и оборудования, дистрибуторов и оптовой торговли, поставщиков профессиональных работ и услуг.
Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции
Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях
Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля
Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями
Семилетний опыт планирования продаж и закупок
Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома
Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений
Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.
IMISP - Стратегический маркетинг.
Практический опыт работы:
Коммерческий директор «Год-Пак С»
Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»
Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс»
Менеджер по закупкам, менеджер по продажам
Публикации:
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.