Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Логистика закупок. Управление запасами. Дистанционный курс

Целью программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности в сфере логистики, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Формат обучения

Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Цели семинара/курса

  • изучить, выбрать и внедрить систему управления запасами;
  • сформировать понимание процессов взаимодействия в логистической цепи поставок;
  • внедрить алгоритмы расчетов по определению закупаемой партии и размера запасов;
  • выбрать наиболее эффективные подходы и схемы управления запасами;
  • проводить анализ логистических потоков на предприятии;
  • оптимизировать закупочную деятельность на предприятии и разработать оптимальный план для налаживания регулярных поставок товаров;
  • получить опыт в новой сфере и стать грамотным специалистом;
  • узнать какие инфраструктурные решения применимы для организации логистической деятельности предприятия.

Особенности программы

Планируемые результаты обучения:
слушатель должен знать, как:

  • рассчитать жизненный цикл продукта;
  • построить модели цепей поставок;
  • оптимизировать, планировать, исполнять цепи поставок;
  • рассчитывать оптимальный запас;
  • освоить ведение документации в закупочной деятельности;
  • проводить процедуру инвентаризации.

Продолжительность обучения по программе составляет 260 академических часов.

Срок обучения — 9 недель.

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Слушатели получают доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, видеолекции, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы.

Требование к образованию: наличие диплома о высшем и (или) среднем профессиональном образовании.

По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Диплом о профессиональной переподготовке дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере логистики и транспорта, образца, соответствующего государственным требованиям РФ.

Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы. Аттестация включает очную консультацию и собеседование с преподавателем в Москве либо консультацию и собеседование с преподавателем по скайпу (телефону, видеоконференцсвязи) без приезда в Учебный центр.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов по логистике, закупкам и снабжению, специалистов, занимающихся логистическими операциями, желающих работать в данной сфере, не имеющих профильного образования.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Модуль 1. Основы логистики.

Модуль 2. Управление закупками. Оптимизация логистических процессов.

Модуль 3. Бюджетирование закупок.

Модуль 4. Разработка и оптимизация системы снабжения.

Модуль 5. Анализ товарных потоков.

Модуль 6. Проведение инвентаризации.

Модуль 7. Управление запасами.

Модуль 8. Работа с поставщиками.

Модуль 9. Документооборот.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Артикул: МС14206
Стоимость участия:
23 800.-
22 372.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия