Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Маркетинг для немаркетологов. Как руководителям подразделений участвовать в коммерческой политике компании. Семинар в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Получить системные знания о принципах коммерческой политики компании и системном проектировании в маркетинге, развить умения определять и ставить согласованные цели перед всеми подразделениями компании при разработке коммерческой политики, наработать навыки распределения функций в реализации коммерческой политики, определения маркетинговых приоритетов.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, подразделений и отделов, кандидатов на замещение руководящих должностей в управлении.

Это мероприятие относится к темам

Стратегии маркетинга и коммерческая политика компании. Что такое коммерческая политика и как в ней реализуется уникальность маркетинговых стратегий?

  • Целевые показатели успешности маркетинга: целевой товар, целевой покупатель, целевой рынок, целевые цены, целевое продвижение, целевые конкуренты, целевая маркетинговая информация
  • Стратегия и технология формирования товарного портфеля: как реализовать теоретические модели в практике коммерческой политики предприятия? Практическое применение матрицы БКГ
  • Технология формирования и развития банка клиентов. АВС-анализ клиентов. Методика классификации, диагностики, привлечения и удержания клиентов в клиентской базе компании
  • Создание и ведение ценовой матрицы. Экономическое обоснование базовых цен. Определение ценовых позиций, в зависимости от принципов формирования товарного портфеля и базы клиентов
  • Приоритеты в формировании каналов распространения. Определение и создание стратегических зон бизнеса и стратегических бизнес - единиц
  • Технология создания торговой марки. Отличия ТМ и брэнда. Принятие решений о необходимости ТМ, ее поддержке, стратегии, названии, и необходимости изменений

Тренинг-симуляция «Выделение стратегических зон бизнеса и формулирование коммерческой стратегии для них». По учебным кейсам для условных предприятий выделить стратегические зоны бизнеса, сформулировать товарную политику, принципы работы с клиентами, ценовую матрицу.

Матрица коммерческих задач.

  • Определение некоммерческих подразделений, участвующих в планировании и реализации коммерческой политики компании
  • Составление списка стратегических маркетинговых задач, которые должны решаться в коммерческой политике
  • Составление матрицы коммерческих задач

Тренинг-симуляция «Определение коммерческих задач для всех подразделений компании». По учебным кейсам для условных предприятий определить и описать коммерческие задачи подразделений.

  • АРАЛОВ Андрей Сергеевич
    АРАЛОВ Андрей Сергеевич

    Консультант (Европейский реестр консультантов предприятий – 1997 год). Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты (1998 - 2006). Член Российского общества психологов (1985).

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия