г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Получить системные знания о принципах коммерческой политики компании и системном проектировании в маркетинге, развить умения определять и ставить согласованные цели перед всеми подразделениями компании при разработке коммерческой политики, наработать навыки распределения функций в реализации коммерческой политики, определения маркетинговых приоритетов.
Стратегия и технология формирования товарного портфеля: как реализовать теоретические модели в практике коммерческой политики предприятия? Практическое применение матрицы БКГ
Технология формирования и развития банка клиентов. АВС-анализ клиентов. Методика классификации, диагностики, привлечения и удержания клиентов в клиентской базе компании
Создание и ведение ценовой матрицы. Экономическое обоснование базовых цен. Определение ценовых позиций, в зависимости от принципов формирования товарного портфеля и базы клиентов
Приоритеты в формировании каналов распространения. Определение и создание стратегических зон бизнеса и стратегических бизнес - единиц
Технология создания торговой марки. Отличия ТМ и брэнда. Принятие решений о необходимости ТМ, ее поддержке, стратегии, названии, и необходимости изменений
Тренинг-симуляция «Выделение стратегических зон бизнеса и формулирование коммерческой стратегии для них». По учебным кейсам для условных предприятий выделить стратегические зоны бизнеса, сформулировать товарную политику, принципы работы с клиентами, ценовую матрицу.
Матрица коммерческих задач.
Определение некоммерческих подразделений, участвующих в планировании и реализации коммерческой политики компании
Составление списка стратегических маркетинговых задач, которые должны решаться в коммерческой политике
Составление матрицы коммерческих задач
Тренинг-симуляция «Определение коммерческих задач для всех подразделений компании». По учебным кейсам для условных предприятий определить и описать коммерческие задачи подразделений.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!