Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Маркетинг в сфере услуг. Как продавать услуги. Семинар в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

На семинаре будут изучены вопросы построения системы продаж услуг, привлечения клиентов для сферы услуг. Участники смогут рассмотреть проектирование системы продаж услуг на собственных кейсах.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Формирование навыков создания системы для продажи услуг, понимание принципов маркетинга услуг, увеличение выручки от продажи услуг.

Для кого предназначен

Руководителей отделов маркетинга, продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров по продажам.

Это мероприятие относится к темам

Как продавать услуги.

  • Как люди покупают услуги - потребительский путь, цикл покупки, матрица продвижения
  • Позиционирование услуг – что говорить клиенту, чтобы он купил услугу
  • Проектирование потребительского пути в услугах – как построить систему продаж услуг

Практика на примерах участников.

Каналы привлечения клиентов для сферы услуг.

  • 5 типовых каналов продвижения услуг
  • Расчет стоимости привлечения клиентов и нормы рентабельности в маркетинге услуг
  • Создание продающей рекламы

Кейс на примерах участников.

Проектирование системы продаж услуг на кейсах участников.

  • Квалификация клиентов и алгоритм 2АБ. Как найти платежеспособных клиентов
  • Возражения при продаже услуг. Как перевести отказ в покупку
  • Способы увеличения среднего чека от услуг. Больше денег с одного клиента
  • РОДИОНОВ Денис Константинович
    Бизнес-тренер, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями.
    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия