Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках. Курс в Москве + Онлайн-трансляция

На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

14-15 Октября 2021 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Проверка онлайн-трансляции

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеров по развитию территорий и развитию ассортимента.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

День 1.

От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.

  • 16 вариантов: рост продаж в сложные времена.

Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.

  • Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж.
  • Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
  • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода».

Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста.

  • Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста.
  • Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель.

Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.

День 2.

Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.

  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
  • Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово-рыночная матрица».

Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.

  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании.
  • Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM- анализа.

Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.

  • Методы ухода от ценовой конкуренции.
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.
  • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.

Практикум: Задание по оценке эффективности.

  • Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
  • Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
  • Расчет бюджета.
  • Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.

Практикум: Разработка плана продвижения на рынке В2В и оценка эффективности предложенной программы.

  • СТЕРХОВА Светлана Александровна
    СТЕРХОВА Светлана Александровна

    Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.

    Узнать больше

Нет скидок.

Артикул: МС15535
Стоимость участия:
26 900.-
25 286.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
Артикул: МС15536
Онлайн-трансляция:
26 900.-
25 286.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается

8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия