Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Организация и проведение маркетинговых исследований. Семинар в Санкт-Петербурге

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Получить теоретические знания и практические умения по организации и проведению маркетинга, методы и способы проведения исследований, анализ конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; интерпретировать полученные результаты и использовать для принятия управленческих решений.

Для кого предназначен

Руководителей маркетинговых служб предприятий, маркетологов – аналитиков, консультантов по маркетингу, специалистов по проведению маркетинговых исследований, коммерческих директоров предприятий.

Это мероприятие относится к темам

Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.

  • Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований.
  • Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта.
  • Основные критерии сегментации в современном маркетинге.
  • Количественные параметры сегмента.
  • Методы маркетинговых исследований.

Исследовательская работа в службе маркетинга.

  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований.
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.

Методы маркетинговых исследований.

  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики.
  • Маркетинговые исследования собственными силами.

Анализ типичных ошибок при проведении исследований.

  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики.
  • Точность и репрезентативность исследования.
  • Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. (вопросов, основные шкалы, требования, др.).
  • Спикер

    Бизнес-тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия