г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Особенности программы
В курсе рассматриваются темы:
- цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда,
- методы анализа конкурентов, поведение потребителей и формирование их лояльности,
- аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика,
- методы маркетинговых коммуникаций, виды и средства рекламы, основы PR.
Помимо теоретической подготовки, курс ориентирован на получение практических знаний об основных инструментах маркетинга, позволит участникам получить четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса.
Менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.
Модуль 1. Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
Виды маркетинговой информации и источники ее получения
Маркетинговая информационная системы
Маркетинговые исследования, как инструмент маркетинговой политики компании
Основные виды маркетинговых исследований
Составление технического задания на проведение исследования
Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований в России
Практическая работа. Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения.
Модуль 2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.
Характерные черты рынка
Сегментирование и позиционирование
Схема сегментации
Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру
Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания)
Методы анализа конкурентов на рынке
Планирование работы аналитика
Постановка задач аналитику
Оценка работы аналитика
Структурирование информации
Конкурентные стратегии
Практическая работа. Провести конкурентный анализ двух известных брендов России.
Модуль 3. Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта.
Процесс принятия решения при покупке
Основные группы потребителей
Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
Четыре параметра продукции. SWOT - анализ
Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок
Практическая работа. Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании.
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.
Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации
Виды маркетинговых коммуникаций
Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию
Модели рекламы. (AIDA, ACCA)
Этапы рекламной компании
Определение целевой аудитории
Постановка цели рекламной кампании
Прямой и вирусный маркетинг
Стимулирование продаж
Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR
Практическая работа. После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию.
Модуль 5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.
Разработка маркетингового плана компании
Анализ выполнения маркетингового плана
Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
Маркетинговый аудит
Практическая работа. На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!