Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Менеджмент в туризме. Дистанционный курс

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Формат обучения

Дистанционный курс

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Цели семинара/курса

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области системных представлений о современной структуре индустрии туризма, факторах и условиях их развития, базирующихся на этой основе компетенций, обеспечивающих успешную профессиональную активность и конкурентоспособность в области менеджмента и предпринимательской деятельности в сфере индустрии туризма.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Модуль 1.
Менеджмент в туризме.

Основные этапы развития менеджмента в туризме. Функции, принципы и методы менеджмент.

Модуль 2.
Индустрия и инфраструктура туризма.

Структура туристского рынка. Государственное регулирование туристской деятельности. Нормативно-правовое регулирование туристского рынка.

Модуль 3.
Гостиничный менеджмент.

Средства размещения туристов. Типы гостиниц. Требования к сооружениям и зданиям гостиницы. Организационная система управления гостиницы.

Модуль 4.
Маркетинг в туризме.

Содержание маркетингового комплекса. Рыночная ориентация компании. Разработка комплекса маркетинга. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Нет скидок.

Мероприятие с открытой датой
Заказать Курс
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия