Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Mini-MBA. Управление логистикой

Обучение по программе Mini-MBA «Управление логистикой» позволит слушателям повысить уровень профессиональных компетенций, необходимых логисту среднего и высшего звеньев; разобраться в ключевых логистических функциях; научиться эффективно взаимодействовать с перевозчиками и логистическими партнерами по транспортировке; раскрыть основные функциональные области логистики (снабжение, производство, сбыт, транспорт, складирование, управление запасами); изучить последние изменения законодательства, регулирующего сферу логистики; получить инструменты для интеграции целей и задач логистической службы с бизнес целями компании в целом.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Дата и время проведения

26 Октября 2020 - 26 Апреля 2021

Формат обучения

Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Цели семинара/курса

Подготовка сотрудников среднего и высшего звена служб логистики со знаниями современных концепций, систем и технологий логистики и управление цепями поставок.

Особенности программы

Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.

Программа обучения охватывает все основные разделы логистики: складская, транспортная, распределительная и производственная, и включает в себя изучение логистического документооборота и законодательной базы логистики.

Продолжительность обучения: 525 академических часов.

Срок обучения: 6 месяцев.

Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.

Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).

Для кого предназначен

Руководителей службы логистики, координаторов логистических бизнес-процессов, руководителей склада (распределительного центра), руководителей транспортного отдела (отдела доставки), руководителей отдела снабжения (закупок), управления заказами, таможенной группы, ведущих логистов, и других сотрудников службы (отдела, дирекции) логистики компании, претендующих на занятие руководящих должностей.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Базовые профессиональные дисциплины.

1. Личные и профессиональные навыки менеджера.

  • Основные управленческие навыки.
  • Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
  • Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
  • Стратегия принятия управленческих решений.
  • Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
  • Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
  • Лидерство и харизма.
  • Психология деловых отношений.
  • Профессиональный имидж.
  • Управление конфликтами.
  • Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
  • Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
  • Проведение совещаний.
  • Эффективные презентации.
  • Стресс менеджмент.

2. Операционный менеджмент.

  • Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
  • Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
  • Оперативное управление производством.
  • Бережливое производство.
  • Управление цепью поставок.
  • Управление производственными запасами.
  • Планирование производственных ресурсов.

3. Стратегический менеджмент.

  • Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
  • Управление стратегическим выбором и изменениями.
  • Стратегический контроль и оценка эффективности.
  • Антикризисное управление.

4. Управление бизнес-процессами и изменениями.

  • Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
  • Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
  • Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
  • Ранжирование бизнес-процессов.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Матрица распределения ответственности.
  • Совершенствование бизнес-процессов.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения.
  • Формирование команды по управлению проектом изменений.
  • Методика проведения проектов изменений.
  • Лидерство в управлении изменениями.
  • Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
  • Стратегии изменений.
  • Инструменты проведения организационных изменений.
  • Современные методы управления изменениями.
  • Мониторинг и контроль процесса изменений.

5. Управление персоналом.

  • Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  • Модели компетенций. Управление по компетенциям.
  • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала.
  • Организационное поведение и формирование команд.
  • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
  • Технология Assessment-центр.
  • Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
  • Система вознаграждений. Компенсации и льготы.
  • Корпоративная культура и социальная политика.

6. Управление финансами.

  • Стратегия компании и финансовое управление.
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет.
  • Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
  • Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
  • Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
  • Планирование и бюджетирование.
  • Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
  • Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
  • Оценка и принятие инвестиционных решений.
  • Финансовые угрозы и риск-менеджмент.

7. Управление маркетингом.

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
  • Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
  • Анализ рынка: методики и технологии.
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.

8. Управление продажами.

  • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  • Операционный менеджмент в управлении продажами.
  • Клиентоориентированность и лояльность.
  • Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

9. Управление проектами.

  • Менеджмент проектной деятельности.
  • Бизнес-планирование проектной деятельности.
  • Управление проектами и процессами.
  • Управление инновационными проектами организации.
  • Анализ финансовых показателей проекта.
  • Управление качеством проекта.
  • Управление экономической эффективностью проекта.
  • Управление командой проекта.
  • Управление проектными ограничениями и изменениями.

10. Управление информационными технологиями.

  • Информационные технологии в менеджменте.
  • Информационные технологии в управлении и экономике.
  • Информационная безопасность и защита данных.
  • Эффективность информационных технологий.
  • Управление данными.

Дисциплины специализации.

11. Управление логистикой.

  • Логистический менеджмент.
  • Логистика производства.
  • Логистика снабжения.
  • Управление запасами в цепях поставок.
  • Логистика складирования.
  • Транспортная логистика.
  • Международные перевозки грузов.
  • Логистика внешнеэкономической деятельности.
  • Информационное обеспечение и аутсорсинг в логистике.
  • Спикер

    Cпециалисты-практики с опытом ведения собственного бизнеса и реализации консалтинговых проектов, консультанты в области предпринимательства, бизнес-тренеры, бизнес-методологи, преподаватели программ МВА, практикующие специалисты и консультанты в области логистики.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Артикул: МС14053
Стоимость участия:
49 000.-
46 060.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия