Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Директор по ВЭД: эффективная организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. Курс в Москве

Практический курс «Организация внешнеэкономической на предприятии» позволит слушателям овладеть инструментами по принятию решений и управления рисками в организации внешне-экономической деятельности в своих компаниях, осуществления взаимодействия с зарубежными партнерами.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

24-27 Сентября 2018 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

Для кого предназначен

  • собственников бизнеса, руководителей компаний,
  • руководителей и сотрудников служб ВЭД и логистики,
  • юристов компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра


  1. Организация ВЭД на предприятии: ключевые предпосылки и рыночные тенденции.
  2. Организационная структура: поиск и подбор персонала, управление мотивацией и рисками.
  3. Формы международной торговли.
  4. Выбор и оценка зарубежного партнера, подготовка коммерческого предложения.
  5. Основные источники поиска информации о зарубежных производителях.
  6. Правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера, управление рисками.
  7. Выставки, как способ оценки потенциальные возможностей на рынке.
  8. Интернет: практические  методы  поиска и  проверки информации о контрагентах и рыночных тенденциях.
  9. Внешнеторговые контракты, шаблоны, некоторые нюансы работы.
  10. Основные причины неудач при работе на международных рынках.
  11. Привлечение иностранных инвестиций, организация совместных предприятий.
  12. Краткий обзор таможенное и валютное регулирование внешнеэкономических связей.

Решение практических кейсов:

Разработка системы ключевых показателей управлением ВЭД на предприятии.

Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.

Алгоритм взаимоотношений с брокерами, с зарубежными консалтинговыми компаниями.

Ключевые точки по организации бизнеса с зарубежными партнерами и построения взаимодействия  на российском рынке.

Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.

Сотрудничество консалтинговыми компаниями. Как использовать их компетенции и физическое присутствие в странах для решения самых сложных и нестандартных задач.

Ответы на вопросы.

  • САВКИН Константин Сергеевич
    САВКИН Константин Сергеевич

    Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.

    Узнать больше
  • ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович
    ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович

    Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: МС08887
Стоимость участия:
29 800.-
НДС не облагается
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия