Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Pricing power, или переговоры о цене. Тренинг в Москве

Мероприятие с открытой датой. Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
Тренинг предназначен для тех, кто хочет приобрести навыки владения различными техниками ведения переговоров о цене. Рricing power – это способность свободно управлять ценой и навязывать ее своим клиентам.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 5 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • освоить основные техники ведения переговоров о цене
  • снять психологический барьер при переговорах о цене
  • научить понимать позицию клиента при переговорах о цене
  • научить аргументировать собственную цену

Особенности программы

Покупатель часто разделен относительно покупки. Всегда можно придумать доводы «за», - и всегда есть доводы «против»! Задача продавца – повлиять на положительную сторону клиента так, чтобы он оставил скептическую позицию, перевести клиента из состояния «нет» в состояние «да».

В этом отношении разговор о цене является очень важным, так как именно через него проявляется скептическая часть клиента.

Для кого предназначен

Это мероприятие относится к темам

Подготовка к переговорам о цене.

  • Когда возникают вопросы о цене
  • Цели участников переговоров о цене
  • Оценка силы и позиций сторон в переговорах о цене
  • Морально-волевая подготовка к переговорам о цене

Вопросы о цене на ранних этапах продажи.

  • Цели вопросов о цене на ранних этапах продажи
  • Четыре способа ответить на вопрос «Сколько это стоит?», не называя цену
  • Если цену все таки надо назвать:
  • основные техники предъявления цены на ранних этапах продажи

Работа с возражением «Это дорого!».

  • Семь причин, почему клиент говорит «Это дорого»
  • Цена и ценность: что важнее?
  • Основные техники работы с возражением «Это дорого»

Принципы и техники переговоров о цене.

  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
  • Четыре основных принципа переговоров о цене
  • Аргументация цены: как продать скидку
  • Продажа без скидок: возможно ли это?
  • АНУЧИН Андрей Августович
    АНУЧИН Андрей Августович

    Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать тренинг
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия