Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

План продаж: как точно поставить и выполнить. Семинар в Москве

Мероприятие с открытой датой. Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 5 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Узнать основные методы прогнозирования
  • В результате обучения организовать и корректировать процесс планирования в своей компании
  • Отработать методику планирования на конкретных примерах
  • Оценить систему мотивации в своей компании и найдете пути ее совершенствования

Для кого предназначен

Руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в точном планировании и выполнении плана продаж.

Это мероприятие относится к темам

Этапы развития отдела продаж:

Что мы можем или Прогнозирование продаж.

  • Как оценить емкость рынка
  • Методы прогнозирования продаж: наивный, статистический, экспертный

Кейс. Формирование оптимального прогноза продаж. 

Чего мы хотим, или технология планирования внутри компании.

  • Методика планирования GROW
  • Определение краткосрочных и долгосрочных целей планирования
  • Выбор возможностей и поддержка выполнения плана продаж

Практикум. Формирование плана продаж.
Решение кейса.

Как учесть плановые показатели в системе мотивации.

  • Основные принципы создания системы вознаграждения
  • Как интегрировать несколько показателей
  • Различные системы KPI – как выбрать наиболее эффективные?
  • Как мотивировать к выполнению плана продаж

Практикум. Анализ удачных и неудачных примеров систем мотивации.

Как обеспечить выполнение плана продаж.

  • Алгоритм управления
  • Факторы, влияющие на выполнение плана
  • Методы анализа причин невыполнения плана
  • Коррекция управленческих воздействий

Практикум. Ролевая игра «система мотивации».

  • АНУЧИН Андрей Августович
    АНУЧИН Андрей Августович

    Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия