г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Научиться выстраивать структуру продающей/убеждающей презентации, развить навыки публичного выступления и презентаций как внутри компании, так и для внешних клиентов, развить личную эффективность за счет техник влияния и убеждения.
Особенности программы
Любое публичное выступление, в том числе презентация, является сильным инструментом привлечения клиентов, создания и поддержания лояльности клиентов к продуктам компании и самой компании. Яркая, эффективная, содержательная презентация оставляет глубокое эмоциональное впечатление и запоминается надолго.
Использование в тренинге видеозаписи и фрагментов художественных фильмов делает материал тренинга наглядным и доступным для освоения, поможет участникам увидеть разные стили поведения при презентации, включая ошибочные.
Выдающиеся ораторы и примеры выдающихся выступлений
Содержательный и эмоциональный аспекты: «Логос» и «Пафос» публичного выступления, факторы, влияющие на его эффективность
Стили публичных выступлений
Подготовка публичного выступления/презентации.
Постановка цели выступления
Общий алгоритм, структура и акценты выступления
Этапы подготовки и проведения, цель и результат каждого этапа. «Метод трех идей» Маккинзи. Распределение времени между этапами
Разработка демонстрационного материала: как сделать материал интересным и запоминающимся
Что нужно знать об аудитории
Подготовка структуры и информационного наполнения выступления.
С чего начать выступление: Как установить контакт с аудиторией и завладеть вниманием. Эффективные приемы вступления
Основная часть. Способы организации и подачи материала основной части. Правила организации слайд-презентации
Виды и приемы убедительной аргументации, как создавать необходимые контексты в процессе презентации
Планирование эмоциональной составляющей: использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация
Приемы убедительной аргументации: метод ТАФ, метод Сократа, метод авторитетного мнения, фактов и цифр, двусторонней аргументации, аргументация на языке выгод
Инструменты оратора.
Работа с собственным состоянием (волнение, страх и др.). Как чувствовать себя уверенно
Работа с собственным «образом»
Развитие голоса и артикуляции, интонационное богатство
Техника речи, приемы словесной импровизации
Работа с мимикой и жестами, передвижение
Как работать с флип-чартом. Приемы управления вниманием, привлечение и удержание
Управление эмоциями аудитории
Завершение выступления/презентации.
Техника ответов на вопросы: как отвечать на вопросы и возражения
Что делать, если нет вопросов
Как перейти от обсуждения к действию
Сложные ситуации в работе с аудиторией.
Типичные сложные ситуации при презентации
Ошибки выступающего, сложные участники
Инструменты управления аудиторией. Аргументы и контраргументы: как утилизировать агрессию и другие «помехи», как не увязнуть в дискуссии
Особые виды публичных вступлений.
Как «оформить» вовлекающее выступление
Что такое дебаты. Цели дебатов, их отличие от дискуссии. Инструменты и методы ведения дебатов
Практическая работа: Подготовка, видеозапись и разбор презентаций, подготовленных участниками.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!